пятница, 22 февраля 2013 г.

Мыло разное-разнообразное.

В прошлом году я делала мыло. Помните? :)

И осталось у меня тогда целая гора небольших заготовочек (рыбок там разных, морских звездочек и прочего добра). Дождались они таки своего часа и превратились в...

Лежали они долго потому, что первый раз я варила мыло на водяной бане. Это муторно знаете ли :( А недавно я узнала, что мыло можно топить в СВЧ. Решила испробовать, и результат меня не разочаровал!
Абсолютно все мыло получилось разным! Внутри каждого из них прячется маленькая фигурка. А то и не одна :) Ароматы в основном "морской бриз", "ореховое пралине", "персик". Для эксперимента сделала пару маленьких с французской эссенцией "ваниль".
Делали вместе с сыном. Он активно руководил процессом! А то вдруг мама чего забудет положить... Да и вообще, кто-то же должен командовать :))
Ракушка с "жемчужиной", морской конек, осьминожка, краб, ракушка "улитка" и звездочка оранжевая (была еще черепаха, но она до фотосессии не дожила :)) смылилась на кухне) - все эти формы детские игрушки для песка :) 
Мишка, прямоугольничек и коричневая звездочка - силиконовые формы для выпечки.
Не все получилось идеально. Но мы (я и сын) учимся и нарабатываем опыт :) А еще получаем массу положительных эмоций от совместного творчества!!!

Извела всю основу для мыла. Теперь хочу еще купить и за одно красителей-ароматизаторов не плохо бы приобрести, а то выбор скуден :(

8 комментариев:

  1. Какое оно все красивое! Такое и мылить жалко! Вот бы еще запах было можно по инету передавать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Тань, может лет так через 20 это и будет возможным :)))

      Удалить
  2. Что то я давно мыла не делала... У тебя красота получилась, Надя! Представляю запахи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Ароматы действительно супер! Магазинные и рядом не валялись :))

      Удалить
  3. Ух ты! Как здорово! Вот я тоже хочу попробовать, но как то страшновато в первый раз. А у вас с сыном столько красоты получилось! Просто чудо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, багодарю! Ты не бойся! Главное начать, а там уже остановиться очень трудно :))
      Жаль, что я раньше не знала что СВЧ можно использовать. Уже бы наверное полностью на ручное мыло перешла бы :)

      Удалить
  4. Сколько разного, красивого и, я уверена, очень ароматного мыла! Надюша вы с сыном молодцы!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...