воскресенье, 8 июля 2012 г.

Совместный Снежный Обменный Проект

Читаем Очень важную информацию ЗДЕСЬ!

Доброго времени суток всем заглянувшим!
Я тут чуток выпала из виртуальной жизни :) Уехала к родителям на лето. Но чтоб сильно не расслабляться решила затеять и предложить вам Совместный Обменный Проект по изготовлению снега =)
Идея такова: я выкладываю схемы снежинок и мы их вяжем. Если вязать хотя бы по 2 снежинки в неделю, то до Нового года можно успеть связать аж 50 снежинок! А в декабре устроить снежный обмен! Т.е. каждый из желающих может послать несколько своих вязаных снежинок кому-то и в ответ от кого-то получить тоже снежинки, тем самым подарить и получить частичку радости в преддверии праздника.
Я летаю! Я сверкаю!
И кружусь, кружусь, кружусь!
Я желанья исполняю
Тем, кому на нос сажусь!
Хочешь радости немножко?
Ну-ка, подставляй ладошки
И лови зимы пушинку –
Новогоднюю снежинку!

 Вот первая порция схем
Если найдутся желающие поучаствовать не умеющие вязать крючком, то я постараюсь всячески посодействовать в обучении ;) Если будет что-то не понятно в схемах, спрашивайте, могу составить письменное описание.
Присоединиться можно в любой момент. В обмене будут участвовать только те, кто до декабря свяжет и выложит у себя в блоге хотя бы 20 снежинок. В начале декабря распределю адреса с помощью рандома, отправитель будет знать кому он посылает, но не будет знать кто пришлет ему.
А перед новым годом я постараюсь создать общую галерею снега :)
Свои результаты планирую выкладывать раз в месяц. Вам сроков не ставлю ;)
Первую картинку надо повесить у себя в блоге на боковой панельке, чтоб участников стало больше ;)
Снег, снег кружится,
Белая вся улица!
Собрались мы в кружок,
Завертелись, как снежок. 

После того как вы отчитаетесь у себя в блоге о сделанном, в комментариях к этому посту (или одному из моих отчетных) оставляете ссылку на свой отчет.

Это мой первый проект. Если есть предложения-замечания, я готова выслушать и скорректировать что-то ;)
 Попыталась создать описание к схемам. Если что не понятно обязательно спрашивайте!!! Не исключаю вероятность что могла где-то напутать. Описание незначительно может отличаться от схем, т.к. составляла его именно так как вяжу я! В частности на схемах не везде есть Воздушные Петли подъема, а в описании добавлены. Буду рада если в процессе кто-то сможет научиться читать схемы без описания :) Боюсь 50 схем описывать не осилю я. Но раз уж я это заварила, то 20 все же выдам ;)


Схемы снежинок №№ 11-20
Схемы снежинок №№ 21-33
Схемы снежинок №№ 34-50

Информация для тех кто хочет научиться вязать крючком:
Урок №1 - Начало. Воздушная петля. Цепочка из ВП. 
Урок №2 - Полустолбик без накида (Соединительный столбик). Столбик без накида.
Тема на осинке "Учимся вязать КРЮЧКОМ. От азов к мастерству"
На осинке очень обширная информация! Поэтому не вижу смысла дальше писать об обучении. Хотя, если есть трудности, могу оформить урок по конкретной проблемме ;)
В связи с тем, что активности новичков, которым требуется описание к схемам, я не увидела. Поэтому считаю не целесообразным продолжать дальше составлять описание к каждой схеме.

100 комментариев:

  1. Надя, идея отличная! и очень своевременная - готовим сани летом =))
    Мне схемки вот эти больше понравились:

    http://photo.qip.ru/photo/macka_gothika/3349408/xlarge/72320619.jpg

    http://jenet.info/wp-content/uploads/2011/10/snejinki.png


    http://www.rukodeliya.ru/VYAZANIE/MOTIVI/arxiv/36.jpg

    Я поучаствую обязательно. Как же не поучаствовать, мне же надо себя по полной загрузить, чтоб вообще по ночам не спать =))

    Надя, по пряже ограничений нет? из всякой можно вязать?

    Кстати, Надюша, с сотней ПоЧитатетей тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Я уже не первый год все хочу к празднику снега навязать :)) Может в этот раз все-таки удастся =)
      По пряже ограничений нет!
      Аня, схемки красивые! Но там не везде можно разобрать :( постараюсь их тоже включить в проект ;)

      Удалить
  2. Мне идея нравится, поучаствую, хоть обменный проект мне в новинку. Присоединяюсь к вопросу насчет пряжи, можно из любой, какая нравится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня :)
      Пряжа любая ;)
      Думаю обмен должен получиться интересный. 2-3 снежинки можно и обычным письмом отправить, т.к. они не будут весить более 20 грамм. Я свои вязанные закладки посылала девочкам в обычных конвертах простым письмом (даже доплачивать ничего не пришлось), дошли отлично :)

      Удалить
    2. Отлично, завтра распечатаю схемы и начну потихоньку)

      Удалить
  3. Отличная идея! Никогда снежинок не вязала, надо попробовать. Спасибо за схемы, буду в них разбираться (несильна в этом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа. Если возникнут вопросы, пиши обязательно. Буду помогать ;)

      Удалить
  4. Я бы хотела научиться, потому как не великая вязальщица, но крючок люблю, и давно о вязаных снежинках мечтаю! Возьмете в компанию, вернее шефство? Не очень я в схемах-то((( 20 может и не свяжу, но... картинку разместила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И от письменного объяснения бы не отказалась! Если не трудно?

      Удалить
    2. Спасибо за участие!
      Описание буду выкладывать постепенно (по мере составления);) для размещенных здесь снежинок в этот пост добавлю. Остальные постараюсь выкладывать уже с описанием.

      Удалить
    3. Спасибо! Буду ждать!

      Удалить
  5. Лето очень жаркое, очень хочется немного охлажиться, хотя бы мысленно. Я с вами присоединяюсь. Схемы очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие!
      Буду ждать результатов ;)

      Удалить
  6. Хочу присоединиться. Очень заманчивая идея.

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, замечательная идея!!!!!! Хоть и очень некогда, но я с вами! Думаю, по паре штук осилю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я очень рада :) Буду стараться всячески поддерживать и помогать ;)

      Удалить
  8. Случайно забрела в блог и с удовольствием остаюсь. И присоединяюсь к желающим охладиться ))
    Крючком начала вязать совсем недавно. Снежинки осилю ))
    Возьмите меня в свою компанию ))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая интересная затея... С удовоольствием поучаствовала бы, если бы умела вязать... Если вдруг решите кроме вязальных впустить в вашу дружную компанию другие рукодельные снежинки, то я с удовольствием приму участие в обмене. Идея просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет других рукодельных, даже не знаю... Наверное уже ближе к обмену будет ясно. Но я планирую курс вязания крючком для начинающих оформить, так что можно будет попробовать научиться ;)

      Удалить
  10. отличный проект! и очень во время, в том году планировала навязать , но как обычно не успелось)))а вместе то веселее, очень хочется поучаствовать, обязательно присоединюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот и я уже не один год планирую навязать :) и все как-то поздно об этом вспоминается :( В этот раз решила готовить сани летом :)) А вместе действительно веселее ;)

      Удалить
  11. Я тоже буду рада присоединиться))) в прошлом году много их вязала, и схемы сохраняла, надо будет покопаться найти их)
    Надя, как обещала, рассказала про свои эмоции от подарка вот тут)
    http://vmeste-veseley.blogspot.com/2012/07/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Буду рада видеть тебя в нашей компании! Схем в инете полно, но можешь накидать ссылок или на почту мне отправить. Пусть будут ;)

      Удалить
    2. Ок))
      Знаешь что я подумала, можно будет когда обзор делать будешь, рассортировать по степени сложности)) А еще (лично мне) приятнее работать со схемами в которых рядом есть готовое изделие для наглядности;)) А сохраняю я себе лишь наиболее удачные потому так бывает и схема читается нормально, а выходит непонятно что (а снежинка должна быть все таки хоть чуть чуть на снежинку похожа)

      Удалить
    3. Наташа, учту пожелания ;) Если сама раньше осилю, то буду и фото прикреплять. Но некоторые девочки уже выкладывают плоды своего труда, можно побродить посмотреть ;)

      Удалить
  12. Надюша, получай первую порцию освежающего снега от меня. Я неделю буду отключена от цивилизации, вот и не хочу накапливать долги.
    http://vvinna.blogspot.com/2012/07/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Инна, будешь первенцем среди нас :) Замечательный первый снег!

      Удалить
  13. у меня есть немного снежинок связаннх уже давненько, с удовольствием пополню свою коллекцию в такой приятной компании )))

    ОтветитьУдалить
  14. Надюша, у меня есть первые снежинки, заходи посмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодчина!!! Таня, ты в следующий раз ссылочку на пост оставляй, чтоб другие тоже сразу могли пройти полюбоваться ;)
      http://softcraftwork.blogspot.com/2012/07/blog-post_17.html

      Удалить
  15. Я вот начала вязать, и созрел у меня вопросик: Вязать надо именно по схемам которые здесь или можно и по своим? Просто я по старым журналам еще навязала немного

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, думаю можно и по своим. Только ты когда у себя их показывать будешь, хотелось бы и схемки увидеть =) Может ими тоже кто захочет воспользоваться.
      А если еще и для обмена посылать не из предложенных схем, то вообще здорово будет ;)

      Удалить
  16. У меня готова первая партия снежинок. И немного схем
    http://myvdohnovenie.blogspot.com/2012/07/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, подскажи, пожалуйста, в схемах 8-9-10, есть обозначение как вытянутый кверху крестик (в 9 и 10 схемах, он по краю идет) - это столбик с 1 накидом? или без накида (в обозначениях к схемам как просто крестик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я сама эти еще не пробовала вязать. Если ты про столбики, которые выделены красным тут(http://s017.radikal.ru/i403/1207/2e/cb5b032fef25.jpg), то это в схеме 10 - 3 столбика с 1 накидом с общей вершиной и основанием, а в схеме 9 - 4 столбика с 2 накидом с общей вершиной и 2-мя основаниями.
      Если ты не про них, то укажи в каком ряду эти крестики :)

      Удалить
    2. Эти значки я поняла. Я обвела синим http://savepic.su/2261387.htm, это столбики с 1 накидом?

      Удалить
    3. Теперь поняла. Да, там 1 накид! Эти схемы просто из другого источника. Сразу не обратила внимание :( Впредь постараюсь не допускать такого несоответствия ;)

      Удалить
    4. Спасибо! Я так и подумала, что снежинки другие, но все-таки решила уточнить.Еще раз спасибо!

      Удалить
  18. Интересно как! Попробую успеть. Я лет 7 назад снежинки вязала, во время лекций в универе. Тогда же распечатала кучу схем, но так больше и не собралась. Может, в этом году сподвигнусь и навяжусь вдоволь снежинок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием приветствую тебя в нашем совместнике :)

      Удалить
  19. Надюш, я тут приступила к 10 схемке и никак не пойму, как провязывать 3-й ряд, тот значок где из столбика с двумя накидами вверх выходит три столбика с накидом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мы сейчас на даче живем. Я только на минуточку забежала. На выходные вернемся :) тогда постараюсь внести ясность ;)

      Удалить
    2. Кажется, я все-таки поняла как провязать этот значок) Как закончу, покажу все 10 снежинок

      Удалить
  20. Какая замечательная идея! Хотелось бы поучаствовать, но боюсь, что с двумя сорванцами вряд ли у меня получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, думаю, с твоим опытом, 20 то уж точно осилишь ;) Присоединяйся, будет интересно ;)

      Удалить
  21. очень хочется хапнуть помимо "снега" массу позитива и общения, с удовольствием остаюсь с вами! учитываю свой опыт навязывания снежинок к прошлому новому году, осилю)))

    ОтветитьУдалить
  22. а за схемочки снежинок и комментарии особая благодарность, очень полезный материал!

    ОтветитьУдалить
  23. Надюша,и я присоединяюсь!!!!Можно??? Вязала снежинки пару лет назад-шикарно получилось)все раздарила,теперь еще хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спрашивать разрешения совсем не надо ;) Хотите - вяжите!
      Потом только для обмена надо будет записаться самостоятельно. Но это уже к декабрю ближе :)

      Удалить
  24. Еще новые снежинки, заходите-смотрите http://softcraftwork.blogspot.com/2012/07/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  25. а еще можно присоединиться?? я крючок толькоо осваиваю, больше со спицами дружу, но так здорово было бы снежинок сделать да еще и подарить их кому-то.. плюс общение..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединиться можно в любой момент ;) Рада, что вы с нами!

      Удалить
  26. Надежда, принимаю еще мои снежинки в общую копилку
    http://vvinna.blogspot.com/2012/07/2.html

    ОтветитьУдалить
  27. Надя, я надумала :) Записываюсь тоже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, записываться надо будет на обмен :) А пока просто дружно вяжем ;)

      Удалить
  28. Я доделала все десять снежинок, заходите посмотреть на них всех вместе http://softcraftwork.blogspot.com/2012/07/blog-post_31.html
    Фото рядом со схемой, так что можно сразу увидеть, что получится в результате.
    Надюш, я на пару-тройку недель выпадаю из проекта (отпуск). Потом вернусь с новым снегом)

    ОтветитьУдалить
  29. http://lvenochek-vyazhet.blogspot.com/2012/08/blog-post.html
    я конечно, пока 10 схем не освоила, но для меня и освоенные 5 - предмет гордости..)))
    потому показываю результат 4х дней..
    оказалось немного проще, чем я думала..точнее, быстрее..
    теперь буду следующие схемы разбирать..)))
    спасибо за возможность поучиться вязанию крючком..)))

    и кстати, приглашаю на конфетку..http://lvenochek-vyazhet.blogspot.com/2012/07/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  30. Присоединяюсь! Пять снежинок сегодня уже связала. В прошлом году уже вязала снежинки - тогда мне это занятие очень понравилось, значит - продолжим!

    ОтветитьУдалить
  31. Надежда, связала 5 малышек http://assol3331.blogspot.com/2012/08/blog-post_5.html !!

    ОтветитьУдалить
  32. Присоединяюсь! Люблю вязать мелочь!

    ОтветитьУдалить
  33. Мои очередные снежинки.
    http://vvinna.blogspot.com/2012/08/3.html

    Надежда, спасибо за проект. Просто так не вязала бы схемки, а сейчас, когда вяжу, то возникает масса идей с этими мотивами. Кончится тем, что свяжу что-нибудь глобальное. Уже хочу скатерть или дорожку на стол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за поддержку и участие!
      А у меня фантазии хватило только чтоб гирлянду из снежинок придумать :)))
      А дорожка на стол обалденная должна получиться ;) С нетерпением буду ждать окончания =)

      Удалить
  34. Ответы
    1. Не надо спрашивать! Оксана, рада буду видеть тебя в числе участников!

      Удалить
  35. Еще немного снега
    http://myvdohnovenie.blogspot.com/2012/09/blog-post_7.html?showComment=1347114956161#c4754535213614864426

    ОтветитьУдалить
  36. хочу участвовать! спасибо за проект! баннер разместила: http://asyasha.blogspot.com/
    навяжу выложу все снежинки скопом :))

    ОтветитьУдалить
  37. Отличный проект! С удовольствием присоединяюсь, активная картинка слева http://vcyakosti.blogspot.com/
    Побежала вязать)

    ОтветитьУдалить
  38. Надя, принимай первую партию снега ))) http://smelodeya.blogspot.com/2012/10/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  39. Связала, Наденька, принимайте работу: http://vcyakosti.blogspot.com/2012/10/blog-post_15.html
    Отличный проект! Столько радости в процессе получила)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  40. Надюша, принимай последние снежинки! Все 50 в сборе http://softcraftwork.blogspot.ru/2012/11/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  41. Добрый день! Решилась навязать на елку снежинок и нашла ваши схемы! Мне они понравились!!! Но вот не задача, дошла до 10 схемы и никак не пойму, как провязать 3-й ряд, тот значок где из столбика с двумя накидами вверх выходит три столбика с накидом? Пожалуйста ответьте.... Хочу связать все ваши без перебора=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Не претендую на истину в первой инстанции. Опишу как вязала я.
      Попробую описать подробно 3-ий ряд с самого начала: после замыкания второго ряда, набираем 8 в.п., в 5 вп от крючка провязываем 2 столбика с 1 накидом с общим основанием и общей вершиной, #3 вп, делаем 3 накида на крючок и провязываем их (но не провязываем завершающую петлю, чтобы оставить ее на общую для 3-ёх столбиков), *снова делаем накид и провязываем его во второй накид столбика из 3-ёх накидов*, повторяем от *до*#, и далее от # до #.
      http://exclusiv4ik.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html здесь они все готовые ;)
      Если будут еще вопросы, пишите лучше на mopckou.kotuk@gmail.com Оперативнее отвечу ;) Удачи!

      Удалить
  42. Оказалось не все так сложно, как думалось! Спасибо большое!!! Получилось! Если что буду писать на e-mail!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...