среда, 7 сентября 2011 г.

Игольница "Кактус"

Последнее время я стала чаще шить, в связи с этим мне понадобилась игольница для булавок. Решением стала вот такая игольница в виде кактуса.
Т.к. у меня есть маленький помощник, которому обязательно надо что-то куда-то надеть, воткнуть, затолкнуть и прочее, игольницу я снабдила крышкой. Да и хранить в шкафчике так удобнее, точно знаешь, что ни одна иголочка не "убежит" :)
Горшочек - это обвязанный пластиковый стаканчик из под творога, крышечка - это обвязанный пластиковый стаканчик из под сметаны. На крышечке вывязаны 4 петельки, на горшочке пришиты 4 пуговки - это своего рода застежка. Глазки бегающие приклеены на суперклей, для декора я приколола небольшой "цветочек" (если это можно цветочком назвать :))) Сына увидел и тут же решил, что просто необходимо, чтоб на нем еще была бабочка и еще 1 цветочек :))))
И самое интересное (на мой взгляд :))) Горшочек обвязан не полностью!!! Дно у него я оставила открытым. Для чего? Для того, чтоб было удобно собирать или искать неожиданно упавшие иголки, на дно баночки я положила магниты!
Изначально хотела обвязать и дно. Но мощности магнитов не хватало, чтоб "ловить" и удерживать. А в таком виде может удерживать даже металлические крючки :)

ЗЫ: Сына у меня достаточно долго возился с этой новой "игрушкой" :)) То прикалывал булавками разные пуговки на кактус, то рассыпал по столу иголочки, а потом собирал их на магнит, а то вообще забирал у меня крючки и не давал вязать :)))))))

7 комментариев:

  1. классно! потрясающая идея, исполнение! я прям в восторге))) Жаль, взать не умею...

    ОтветитьУдалить
  2. Идея СУПЕР! Обязательно возьму себе на заметку использование стаканчиков и магнита.Кактус получился симпатичный :).

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Очень радует, что мое творчество нравится кому-то ещё кроме меня :))

    ОтветитьУдалить
  4. супер идейка! добавила в закладку!

    ОтветитьУдалить
  5. Магнит - это тема!:) Очень удобно, я тоже своей игольницей-лягушкой булавки собираю:)))
    Классная идея-кактус! Смешной такой:)

    ОтветитьУдалить
  6. Нравится, такой позитивный кактус! и самое важное - ф у н к ц и о н а л ь н ы й! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо девочки! Очень рада, что вам нравится :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...