воскресенье, 6 мая 2012 г.

Мой маленький принц!

Захотелось мне сыну на день рождение сделать в подарок плащ и корону (вдохновлялась у Катерины :))). Но я понимала, что у нас это будет не совсем востребовано. Поэтому решила дополнить их конем и мечом. Меч даже искала в магазинах детских игрушек. Но, то что продают, меня совершенно не устроило. А т.к. я не смогла придумать как мне сделать меч, то решила заменить его шпагой :)
Лежал у меня американский хлопок, который я никак не могла придумать куда приспособить. А когда решила сшить плащ и корону, даже вопросов не возникло из какой ткани :) Эти мотивы очень подходят к образу принца (Величественные орлы и Грациозные лошади).
Плащ сделала двухсторонним. По низу в уголках декорировала тесьмой (с каким-то серебряным напылением, которое жутко бликует :(), она создает небольшую тяжесть, благодаря которой уголки прекрасно держат форму. Нашлись почти одинаковые пуговки разной расцветки, которые замечательно "вписались" по цветовой гамме, каждая под свою сторону.
Корона тоже двухсторонняя, из тех же тканей. Решила я тут "выпендриться" :( По верхнему шву вложила тесьму "вьюнок", а потом мучилась :( в уголках совершенно не получалось вывернуть аккуратно :(( Тогда я эти места декорировала пайетками-звездочками. А в итоге, мне сына сказал, что они колются :((( Хотя, по моему, смотрится эффектно :)
По окончании у меня остались маленькие кусочки ткани и я решила, что из них можно сшить небольшую сумочку на ремешке :) Как в фильмах показывают, в эпоху средневековья у рыцарей на поясе небольшой мешочек висит с золотом :))))

Застежка фаста, сзади вшила резинку, чтоб на любое пузо одеть можно было :)

Далее очередь была за шпагой. Я примерно представляла как ее можно соорудить. Но когда начала делать... Времени пришлось потратить на нее раз в 10 больше чем я себе представляла... Многого не учла, да потом еще и в процессе пришлось ее "чинить" :)
Для ее изготовления в ход пошли: пластиковая палка от воздушного шарика, пластиковая бутылка (верхняя часть), пробка от бутылки вина, пряжа двух цветов =) Вся эта конструкция (60 см. длиной) обвязывалась крючком №1,25 (!) Для меня почти что подвиг получился :)) Но очень уж хотелось сделать :)

Ну, и в завершении всего этого безобразия стояла лошадь :)))))
Долго я пыталась найти на просторах интернета что-нибудь более-менее естественное, но тщетно :( Вот такая я натура, мне надо чтоб все было максимально натурально! И результатом я более чем довольна осталась! :) Хотя есть желание попробовать доработать выкройку и сделать ей рот и ноздри :)
Сложно мне фотографировать вещи белого цвета. На верхнее фото до обработки, нижнее после (просто для сравнения, хотелось выделить ее как-то на фоне, но цвет очень искажается).
Уже после фотосессии поняла, что поводья пришила не туда :) В другой раз учту. Хотя долго сомневалась, стоит ли их вообще пришивать :) вроде как не очень то они ребенку нужны...
Еще несколько ракурсов :)
Теперь подробнее детали.
 В наличии у меня было всего 2 кольца. В качестве еще 2-ух я использовала пластиковые кольца от пластиковых бутылок (обвязала их белой пряжей). Гриву "собирала" из веревок, т.к. не нашла в магазинах длинной бахромы. Можно сказать, что каждый волосок отдельно крепила. Уши из льна (внутри) и флиса (снаружи). Крепление к палке в 2 этапа: 1 - с помощью вот такой стяжки
2 - веревкой туго обмотала конец шеи лошади и часть палки, завязала узел и заплавила конец веревки. Для глаз, удивительным образом в моих закромах нашлись, 2 черных полужемчуга (?), идеально подошедшие по размеру. Для пошива самой лошади использовала икеевский белый флисовый плед :))
Пока шила для нее сбрую, не могла отделаться от мысли, что она практически живое существо. Будете смеяться наверное, но я с ней даже разговаривать стала :)))) И во время фотосессии тоже как к живой обращалась :)))))))))
И напоследок немного принца во всем обмундировании :)
Вот так мы щедро разбрасываем деньги из своей сумочки :)
А тут уже в образе
Со всем этим хозяеством будем участвовать в конкурсах у Ани-Крокозяблик "Весна до пупочка" и "Побалуем деток" который проводят 2 блога "Моё добро" и "Аzambrijaka"  . Большое спасибо девочки за конкурсы! Для меня это был стимул скорее все довести до ума. :)
По правилам конкурса Марии надо:В посте также написать :
а) сколько детей у вас лично, какого они пола и возраста. (а если своих детей у вас нет, и вы подарили рукоделку другому ребенку-тогда напишите, сколько детей в той семье, где живет этот ребенок). 
У меня 1 сын, 5 лет.
б) указать – как по-вашему, какое определение больше подходит вашей рукоделке : что это? Одежда, игрушка, полезная вещь или ещё что-то?
это игрушка :)

PS: Пока у меня весь этот процесс длился сына сказал, что для защиты принцу нужен еще щит! А сегодня коня закрепила на палке, и сын мне говорит: "На него еще седло надо!"
Может быть когда-нибудь возникнет и продолжение ;)

PPS: Если кому очень понравилось, могу выполнить такое "на заказ" ;)

26 комментариев:

  1. Просто удивительный и сказочный набор! Шпага и лошадь - это высший класс! Так здорово все продумано и сделано.

    ОтветитьУдалить
  2. Ах,как хорошо! Лошадка понравилась! Только не знаю,как ее шить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я долго ее крутила-вертела :( Но все же осилила!
      Если нужна будет консультация, спрашивай ;)

      Удалить
  3. Надя, вот ты псих (в хорошем смысле слова) - шпагу обвязывать!! я бы на такой подвиг и не решилась бы =)))
    классный комплект получился! всё на месте, настоящий прЫнц =)))

    слушай, шпагу точно надо куда-то опубликовать! только фотки посветлее сделай, чтоб она прям светилась вся. Я серьезно, крутая штука. Тем более, из подручных материалов сделана. Подумай =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Есть немного :)))
      Чувствую, что ты не последняя меня так... =))

      Про шпагу не совсем поняла. Куда именно ее можно опубликовать?

      Удалить
  4. Ну, Надежда, ну, выдумщица! Я даже позавидовала твоему сыну и тому что я не мальчик :). Столько всего "полезного", это же самые важные вещи для принцев :). Но больше всего мне понравилась шпага...ВЕСЧЬ :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо Анечка! Такое ты и сама можешь сделать ;) Я уверенна ты осилишь!!!

      Удалить
  5. Надюш, комплект супер! И шпага и лошадка и все, просто восторг! Только есть одна просьба. Укажи пожалуйста и мою подругу Марту в сообщении, конкурс у нас с ней на двоих )))

    Р.S. если будут еще проблемы с нарисованием выкройки лошадки, обращайся ) Больше всего люблю лошадей рисовать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Исправила :)

      Если понадобится обязательно воспользуюсь предложением ;)Спасибо!

      Удалить
  6. Прекрасная работа! Но, хочется заметить, конкурс "побалуем деток" проводят 2 блога, а не один. Прочтите внимательно правила

    ОтветитьУдалить
  7. Комплект - высший класс!!! Чтобы выразить восхищение у меня даже словарного запаса не хватает! Шпага покорила!!! ЭТО Круто!

    ОтветитьУдалить
  8. нереально круто!!!!!! Надя, восторг полный!!! браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Очередной раз сразила своим подходом! Конечно шпага!!!!! Робин Гуд и рыцарь и все вместе!!! Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана! :) Надеюсь, что не последний "раз сразила своим подходом!" =))

      Удалить
  10. Надя, шпага просто титанический труд, выглядит как настоящая! Я сразу и не поняла, что она вся крючком обвязана, а как поняла, то просто в шоке от твоей усидчивости и трудолюбия! Умничка, и принц у тебя молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня!
      Только я не считаю себя трудолюбивой :) А вот усидчивости потребовалось около 4-5 дней 8)

      Удалить
  11. Принц удался на славу!!! Заходи ко мне за наградой http://fraujoy.blogspot.de/2012/05/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, случайно заглянула... Я в восторге от такого старания и терпения, что бы полный комплект сделать! Сразили наповал... А шпага!!!!! Творческих вам идей и много времени на их воплощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Идей много :) Времени вроде тоже хватает, а вот с необходимыми материалами бывает напряг :( не всегда удается найти-купить то, что надо :((

      Удалить
  13. Как мне понравился белый конь, да какая у него упряжа !!! Ну и принц под стать !!!:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...