вторник, 10 июля 2012 г.

Кукурузные палочки

Помните я вам показывала свои бутылочки с французскими эссенциями? И показала с каким наполнителем в коробке они пришли. Вот этот наполнитель отлично сыграл роль кукурузных палочек. Я только сшила мешочек из органзы на молнии и приклеила на него этикетку от покупных палочек. Получилась отличная еда для ролевых игр.


Всем кто присоединился к СП хочу сообщить, что до конца недели я уезжаю :) Описание готовлю! Выложить смогу только на следующей неделе. Так что не теряйте ;)

4 комментария:

  1. отличная идея! Я бы не догадалась, что это не кукурузные палочки))) хотя у меня такой наполнитель-пенопласт тоже есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! :) Я такой наполнитель впервые встречаю. Их действительно сложно от настоящих отличить :))

      Удалить
  2. Все в дело! Надюш, ты когда-нибудь что-нибудь выкидываешь :)? Муж должен гордиться тобой, ты всему применение находишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже где-то писАла про это =) Стараюсь выкидывать как можно меньше :) Весь хлам (для многих это просто мусор) у меня активно копится и сортируется, благо габариты квартиры пока позволяют его копить :))) А уж потом, когда чувствую: "ВСЕ хватит!", начинаю активно искать (придумывать) ему применение :) Если понимаю, что не могу ничего полезного сделать, то тогда уже на помойку уношу.
      Было время, когда мы творожки "даниссимо" активно ели... Баночки от них я не выкидывала. Набралось их сотни 2 наверное. Думала я, думала... Так ничего и не смогла придумать :( Дала сыну на игрушки :)) Пару вечеров он из них активно башни строил и городки-дороги разные. Ну а потом выкинули :) Больше я их не собираю :)
      Не знаю уж на сколько мной муж гордится, но то что он меня способен активно пиарить среди друзей наверное о чем-то говорит ;) Сама я так хвастаться не умею :) А я не перестаю удивляться: "КАК он меня терпит со всем этим хламом???!!!" =О

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...