понедельник, 14 октября 2013 г.

Как-то я залез в чулан...



Как-то я залез в чулан
И нашел там барабан.
В куче хлама он валялся,
Видно, чтобы не мешался.
Счастье льется через край!
Все друзья кричат: «Сыграй!»
Я стараюсь, как могу,
Барабаню и пою.
Барабаню целый день,
Барабанить мне - не лень.
В нужный все-таки момент
Мне попался инструмент.
Выбиваю ритм и такт.
Я – великий музыкант!
Вот бы мне в чулан пойти
И трубу еще найти.

А. Коновалова





Вот и я, однажды залезла в в свои хомячьи запасы, и подумала:"А почему бы мне не сделать барабан?!" Делов-то, взяла жестяную банку сшила чехольчик, сплела шнурочек, и вуаля! Барабан готов! 
 Палочки помог сделать любимый муж :) В деревянных бусинах просверлил отверстие пошире, чтоб палочки плотно вошли. И стал инструмент полноценно музыкальным =)
Материалы: плотный икеевский хлопок (полосатая ткань), красная кожа (для мембраны), кант для обода, сплетенный шнурок из разных цветов ниток "Гамма", 2 деревянные бусины диаметром 15мм., китайские палочки.
Размеры: высота 8,5см., диаметр 10 см.,длина шнурка 1м.

----------------------
Напоследок история из жизни, для поднятия настроения ;)

Сегодня утром отвела ребенка в сад, возвращаюсь домой, спускаюсь в подземный пешеходный переход, а мне на встречу бежит мужчина. Не малых таких размеров мужик... В шортах... Это когда на улице +3 о_О Он значит, такой... в шортах... бежит... Язык уже на плечо и тяжело так вздыхает! Видимо давно бежит :) На голове наушники, а в руках... Как вы думаете, что он в руках держал??? Вот ни когда бы мое воображение не нарисовало мне такую картинку :) В руках он держит шикарный букет цветов! А я как дура иду дальше и улыбаюсь во весь рот =) Представила: он вбегает в квартиру, и своей, еще заспанной, даме дарит эти цветы :) А сам стоит и тяжело дышит... И весь потный!
Мило :) Побольше бы таких мужиков по жизни встречать ;)

А как ваш МЧ преподносит вам цветы?

13 комментариев:

  1. История с мужиком и цветами улыбнула )))
    Вот, где мне романтики не хватает... Мой дарит цветы по праздникам или когда "выпрошу", а так иногда хочется незапланированого "букетика" )))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, слушай, как ты здорово с барабаном придумала! Получился прямо отличный настоящий барабан!
    А я к цветам достаточно равнодушна, мне лучше чего-то сладенького, и мой милый это знает, постоянно мне делает сладкие сюрпризы, это так здорово, обожаю его за это.))
    Но мужик молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, благодарю!
      Я тоже от неожиданного сладкого в восторге :) Тут ведь не принципиально, чтоб букет был. Главное же внимание ;)

      Удалить
  3. здоровский барабан!
    мужик смешной))) мне тоже цветы только по праздникам, причем на 8 марта мы еще и вдвоем их покупаем, я выбираю как бы себе букет. В Германии этой традиции нет, поэтому мужа надо было приучать дарить мне цветы в женский день. Привык, но в этот день в цветочном магазине можно встретить только русских мужиков :-) На остальные праздники - мой день рожд., годовщина свадьбы мне достаются всегда розы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юль!
      Во всем их надо учить :) Здорово, что у тебя получилось!

      Удалить
  4. Симпатичный барабан получился!
    А с цветами у меня тоже недавно история была. Еду в метро, а там сидит парень с огромным букетом красных роз- ну штук 50, не меньше! Тайком сфоткала, отправила дочкам и подруге. Вариант дочек. Старшая- на день рождения. Младшая- свататься. Подруга- это как же надо накосячить))))))
    А мне мой драгоценный цветы дарит всегда!не огромные букеты, но очень часто. А летом, когда были в Сибири, и заехали к роднику за водой, он нарвал охапку полевых цветов и притащил в машину))) И жена его друга, который нас и возил, с такой завистью сказала, что ее муж никогда не дарит ей цветы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Танюш!
      :))) Видимо каждый по своему жизненному опыту судит :)
      Повезло тебе с мужем ;) На мой взгляд, к этому с детства приучать надо! Раньше я в основном только от сына цветы получала :) Он в силу своих возможностей (сейчас ему 6 лет) дарил мне ромашки и одуванчики. Причем всегда требовал, чтоб я непременно их домой принесла и в воду поставила :)) И супруг мой частенько слышал:"Не муж цветы дарит, так хоть сын порадует..." Теперь вот и муж иногда меня цветочками балует :)

      Удалить
  5. Чудо барабан! Ведь, я так понимаю, по нему еще и барабанить можно?
    Мне муж однажды подарил букет из белых огромных махровых хризантем по числу лет на день рождения. Это было впечатляюще) Букет был огромен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш! Да, конечно, он полностью функционален! С одной стороны жестанка обтянутая кожей - звук получается громкий, с другой просто натянутая кожа - соответственно звук гораздо тише :))
      Молодчина муж! Я когда-то тоже мечтала о букете по числу лет. Теперь вроде как уже и не хочется :) С возрастом появляются другие ценности.

      Удалить
  6. Надя, барабан отличный! Но мужчина! Молодец! Я бы долго его вспоминала и улыбалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька! Вот и я как вспомню, так улыбаться начинаю :)

      Удалить
  7. Спасибо Танюш!
    Шнурок я не вручную плела :) А на шнуроплете Prym ;) уже не первый раз им пользуюсь, очень нравится!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...