среда, 16 июля 2014 г.

Шляпка-панамка

Очередная моя работа "прошлого". Показываю, так сказать "для статистики" :)
Это первый головной убор, который я начинала вязать крючком :) Изначально планировала связать сыну панамку на лето. Первый вариант рождался очень долго и в результате меня не устроил. Потом она лежала некоторое время - ждала своего часа.
И этот час настал! :) Связала, и вроде все хорошо, но теперь ее носить не с чем :( Все ни как не могла определиться с декором, поэтому на фото представлены 2 разных варианта.
В итоге, подарила знакомой =) У нее 2 девочки, по-любому сносят :) От моего декора она (знакомая) отказалась. Сказала, что цветок крупный сделает вместо моих вариантов :))
Связана панамка из хлопковых ниточек. "Рисунок"- мои скудные фантазии :) - донышко столбиками без накида, сеточка из столбиков с накидом и воздушных петель.
Фотографировала когда у меня еще не было манекенов :( Переснять, ясное дело, сейчас уже нет возможности :((

9 комментариев:

  1. веселенькая панамка) с цветком, наверное, просто шикарнее смотрится, а если по простому в песочницу или на берегу моря плескаться - то самое то с твоим декором!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька :) Уж не знаю, где они ее выгуливать будут, но для девочек цветок всегда "в тему" ;)

      Удалить
  2. А мне с якорем вариант наоборот больше нравится, цветы надоели, люблю морскую тематику

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машуль :) Это потому, что у тебя девчёнок в достатке :))

      Удалить
  3. а ничего так, фантазии твои отличные! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ну Ань :) Видимо ажуры-рюшечки все же не моё это ;) Но все-равно спасибо :)

      Удалить
  4. А почему фотографии на тебе нет? Цвет очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля. Мне самой этот цвет тоже очень нравится :) но вот как-то не сложилось у меня в этим головным убором :(
      А на мне... Даже мысли такой не возникало :)

      Удалить
  5. Панамка суперская! И декор мне очень понравился, мне кажется, с цветочком как-то банально, а так очень свежо и задорно!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...