суббота, 1 октября 2011 г.

Итоги конфетки!!!

Простите, что заставила Вас так долго ждать. 
Большое спасибо всем, кто принимал участие в моей конфетке!
Из ваших комментариев я сделала некоторые выводы :) Попыталась собрать конфетку из своих запасов... Получилось ооооочень скромно (на мой взгляд). Для себя решила, что эта конфетка дополнится тем, что было указано победителем в комментариях! Специально пойду в магазин покупать ;)
А сейчас покажу, что удалось наскрести в моих закромах.
А вот в таком виде она отправится победителю
Потяну еще немного времени и попрошу зайти вас на сайт счастливого мира детства. Там идет голосование за лучший слюнявчик :) Прошу Вас принять участие в этом голосовании и выбрать понравившийся вам!


Итак, в розыгрыше приняло участие 32 человека. Каюсь... не ко всем успела зайти в гости :( Честное слово, я исправлюсь! Просто я сейчас болею и ребенок на больничном :(( А дел домашних никто не отменял... 
Спасибо всем за добрые слова! Надеюсь, что и впредь смогу радовать вас :)
Победителем становится 23. Алина Fantik http://nepapinadochka.blogspot.com/ Она пишет: "Надя, мне понравились ваши работы! Особенно покорил вязанный горошек и гусенички) Такие они разноцветные!В конфетки меня больше привлекает фурнитура)" 
Алина, Поздравляю!!! Жду от тебя письмо на mopckou.kotuk@gmail.com о том что мне творить :) и полный почтовый адрес!
У меня еще есть небольшой сюрприз :) Т.к. первому обычно не везет в таких розыгрышах (мое личное мнение). Лично я никогда не тороплюсь записываться первой :)) Поэтому я решила, что первому отправлю тоже небольшой сюрприз :)) Пока это на уровне идеи, как только воплощу в жизнь - обязательно покажу здесь! Первой была Иванна http://karpusha-aa.blogspot.com/ :)
И еще! 13 октября у меня важное событие в жизни, и для всех моих гостей и ПЧ будет сюрприз! Но это пока тайна :)))

8 комментариев:

  1. ой,как повезло))) Спасибо за шанс,поздравления победителям))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц! Счастливые!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю девочек и приглашаю на конфетку к себе

    ОтветитьУдалить
  4. Ой!!!держите меня семеро!!первый раз в жизни выиграла конфетку!!!да какую классную!!!моему счастью нет предела!!СпАСИБО!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада за Алиночку!! Поздравляю ;))
    Надя, выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, спасибо будем всеми силами стараться ;)
    Алина, все в нашей жизни когда-то происходит впервые ;) Желаю и дальше побеждать :))
    Девочки, спасибо, что заглядываете ко мне! Не стесняйтесь писать комменты!!! Для меня ОЧЕНЬ ВАЖЕН взгляд со стороны!!!
    Не пропустите 13 октября ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победдительницу)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Надя,извеним ичто пишу так поздно,к сожалению у меня совсем нет времени что бы заходить,школа,худока,репетиторство,кружок.. :)
    ухожу в 8 утра прихожу в 6 вечера..((
    Поздравляю победительницу! Желаю творческих идей и вдохновления!
    Надя,спасибо большое за сюрприз,было бы очень интересно,я очнь люблю твои работы! Ты очень красиво вяжешь,надеюсь я когда-нибудь тоже научусь вязать так же красиво!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...