пятница, 21 октября 2011 г.

Исполнение конфетки

Победительница моей первой конфетки, Алина, в качестве рукодельного подарка попросила гусеницу :) Вот она и "родилась" :))

Из пожеланий было: разноцветная и разнофактурная. Итого получилось 10 "колесиков". Расположение цветов по принципу радуги :) Пряжа разная: самое последнее "колесико" это очень мягонький полиэстер, самое первое - двухстороннее (одна сторона - полиэстер очень гладкий, вторая - шерсть колючая :)).
Алиночка, как только смогу на почту выбраться, сразу же отправлю!!! Потом обязательно напишу ;)



В той же конфетке я обещала небольшой подарочек первому записавшемуся (Иванне) :) Вот такой "трюфель состряпался"  :))
Основа - дно пластиковой бутылки, сверху обвязана крючком, затягивается атласной ленточкой. Можно использовать как шкатулочку для хранения заколочек там резиночек всяких ;) Надо будет и себе таких наделать :))



И, так сказать, в продолжение предыдущего поста, игольница для меня :) А то все "сапожник без сапог".

10 комментариев:

  1. Какие замечательные подарки! Выздоравливайте и не болейте ;).

    ОтветитьУдалить
  2. Какая смешная гусеничка получилась!
    И трюфелечек со шляпочкой очень симпатишные!
    Скорейшего выздоровления сыночку!

    ОтветитьУдалить
  3. Ждем с нетерпеньем нашу гусеничку!трюфель-объедение!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. классная гусеничка))) Алининой дочурке радость будет))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда, прекрасная гусеничка! но мне больше конечна же трюфель понравился! Идея - шикарная, спасибо! Хотя и не любитель я пластиковых бутылок, но твой десерт выше всех похвал! Ах, шляпка! Что то на море захотелось!

    ОтветитьУдалить
  6. вот это красота.особенно гусеничка понравилась.такая яркая и веселая

    ОтветитьУдалить
  7. большое спасибо за игольницу.очень красивая и милая,а главное очень нужная и удобная вещь,а то у меня ни как руки не дойдут сшить такую.как говориться сапожник без сапог)))) приглашаю к себе на конфетку

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Наталья, что сообщили! мне приятно, что я смогла кого-то порадовать! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Большое всем спасибо за приятные отзывы :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...