среда, 29 июня 2011 г.

Пинетки-тапочки

Блуждая по просторам интернета наткнулась на подробный мастер-класс вязания крючком пинеток. К своему стыду, сынуле я не вязала :( Но загорелась так, что аж невтерпёж :)) Сделала, сама не знаю зачем :) А через пару месяцев узнаю, что у меня вторая племянница ожидается :)) Так что, пока лежат у меня и ждут свою маленькую хозяйку. 

Т.к. изначально я не знала кому в итоге они будут принадлежать, то пряжу для них взяла самую мне не подходящую - розовую, т.е. ту из которой сыну точно ничего не свяжешь :)) Пуговки искала в ближайшем магазине. Хотела цветочки, но в наличии не было нужного размера пуговиц :( Вместе с сыном пришли к компромиссу - взять девочек :)
Источник

2 комментария:

  1. Какие красивенькие...прелесть! Надо тоже такие сделать, правда не знаю для кого :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, спасибо :) Главное сделать, а со временем обязательно найдется кому ;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...