пятница, 15 января 2016 г.

ни о чём и обо всём

Дубль N  :)
Привет-привет!
Пока мелочь спит, лавируя между заказами, домашними делами и уроками, постараюсь чего-нибудь написать.

Во-первых, ПОЗДРАВЛЯЮ! Всех, кто тут еще остался )))) надеюсь кто-то обо мне еще помнит...
Во-вторых, обещалась рассказать, где я так пропадала :)
Вы наверное думаете, что я в пеленках погрязла??? А нет! =) Уже жду, что  со дня на день сделаем свои первые шажки )))
Все лето я пропадала в ремонте! Черновой нам сделали рабочие, а вот клеить обои, красить стены и прочее "по-мелочи", мы решили сами. Если б я знала чего нам это будет стоить!!!! Вот правильно говорят: "Ремонт закончить нельзя! Его можно только насильно прервать!". Раньше смеялась над этим выражением, а зря ))) Ну, вы поняли ;) тот кто это пережил - молодец! Тот кому это еще предстоит - герой :)
Короче, хотелось сделать все красиво-красиво, на совесть. Старались как для себя. Что-то сделали, что-то нет. В итоге с ноября сдали (Слава Богу!). 
И только после этого у меня появилось время заняться чем-то еще.
Что смогла, успела, сотворила (нужное подчеркнуть) постараюсь показать. Так что, буду показывать не в хронологическом порядке.

И, в-третьих, Я ОЧЕНЬ СОСКУЧИЛАСЬ!!! В связи с чем планирую поменять формат блога и писать о том, о чем захочется. А не только о рукоделии. Хотя без него уже не представляю свою жизнь! 
Ведь не зря же, наверное, классная руководитель моего сына сказала, что мне надо делиться опытом воспитания такого умного ребенка :))) Вот буду делиться ;) Кому интересно отмечаемся в комментах ;)

Короче, кому чего интересно, пишите! По мере возможности буду стараться делиться своими мыслями. А пока планирую несколько постов-ответов (типа как на youtube.com делают видео-ответы :)))) вот этому человечку. 

Еще хочется поменять визуально блог. Посмотрим, что из этого выйдет...

А на этом катке мы провели свои каникулы :)


11 комментариев:

  1. Поздравляю, Надя! С ремонтом, в первую очередь!)))

    ОтветитьУдалить
  2. привет-привет!
    давай, выползай!
    мне тоже нужно знать, как мальчиков хороших воспитывать, делись, не скромничая!!!
    и что это за снеговики? - не поняла))
    рассказывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, у тебя тоже мальчики замечательные! Пироги пекут, подарки дарят..... Тебе тоже писать надо!

      Удалить
  3. дождались весточки и от тебя :-)
    рассказывай, конечно, про воспитание, а то у меня сплошное невоспитание выходит! С праздниками! Пусть Новый год будет без ремонта)

    ОтветитьУдалить
  4. Ура-ура, как я уже заждалась тебя! Очень интересна тема о воспитании мальчиков, тем более у меня их два, а у старшего еще и возраст вредный, ругаемся с ним.
    Закончить ремонт -это большая победа, как вспомню свой - с мужем так часто не ругалась за 11 предыдущих лет, как во время ремонта ))
    В общем очень рада тебя тут снова видеть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, а ответы оказывается мне планируются ))))

      Удалить
  5. Про мальчика мне бы очень пригодилось! С моими прям беда))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки!!! Постараюсь не пропадать на долго ;) Обо всем расскажу коли спрашивать будете =)) А то ведь думается, что эти тараканы интересны только мне и на фиг ни кому не нужны )))))

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, с наступившим новым годом! Пиши о жизни, это, мне кажется, интересней, рукоделием в блогах уже наелись:) Мы вроде все с детьми, но все по-разному, и это интересно!
    у нас морозы, сегодня ночью -37 обещают!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, с парздниками тебя! Очень рада!
    Ремонт - это круто и здорово! Восхищаюсь, что решили сами, да еще и с маленьким ребенком!
    Ты пиши про все, что захочешь - все интересно)) И про умненьких мальчиков в том числе))

    ОтветитьУдалить
  9. Да, ремонт это то что можно только прекратить, мы до сих пор что-то доделываем :). Очень будет интересно почитать о воспитании, да и любое не рукодельное тоже;).

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...