четверг, 21 июня 2012 г.

Корзинка и коврик

А вы видели какие красивые вещи некоторые умеют вязать из целлофановых пакетов?
Настал день когда и я попробовала. Но покупать специально целлофановые мешки, чтоб из них потом вязать.. Это выше моих сил! У нас на планете и так достаточно мусора. Я попробовала вязать из пакетов которые уже послужили по своему прямому назначению. Честно сказать, для меня это оказалось занятием очень трудным :(

Изначально хотела связать коврик в ванную комнату. Начала вязать по схеме "бабушкиного квадрата".
Осилила только квадрат размером примерно 40х40см.
Потом это дело было на долго заброшено в дальний угол :( Все же нитками вязать гораздо проще. 
А потом мне в сети попался МК по плетению коврика из трикотажных футболок. И я подумала: "А почему бы таким же образом не попробовать сплести коврик из целлофана?!" Попробовала :) Вот результат
Поздно поняла, что плела не совсем правильно :( Поэтому с окантовкой края пришлось помучиться :( А это он в процессе
Плетется достаточно быстро и легко! У меня получился в диаметре почти 70 см. И весит около 1,5 кг. :))) Для основы брала плотные пакеты из под порошка, макарон и т.п. Остальное наплетала из того что под руку попадалось :)
Пока делала коврик, пришла идея как приспособить квадрат :) понимала, что вязать его я больше не буду.
Для начала рассортировала все мешки, кульки, пакеты (скопившиеся дома за 2 года). Я конечно, как и многие, пакеты из супермаркета использую для мусорного ведра. И другие пакетики тоже под мусор пускаю. Но так чтоб взять и выбросить десятка 2 целлофановых мешков разом... Это мне не под силу :( не знаю даже из каких соображений, просто рука не поднимается на столько загрязнять наш мир.
А потом из обычных целлофановых пакетов стала плести корзинку! :) Из тех пакетов (приблизительно формата А4), в которые обычно кладут фрукты-овощи на рынке.
Таким образом мой недоковрик стал обретать свои истинные формы :)) 
Вы видите здесь корзинку?
А она есть :) Это фото в процессе :)

А итог вот
В основе квадрат (40х40 см.) связанный крючком, стенки (16 см.) сплетены в технике макраме, для жесткости вставила проволоку для плетения (диаметр 1,5мм).
Пока делала придумала куда ее использовать :) Будет стоять под ванной и хранить в себе разные губки-тряпки-перчатки. Поэтому и высота корзинки такая, чтоб легко под ванной разместилась. И ручка для удобства вытаскивания :) Уже успела оценить :) Удобно! И на виду ничего не валяется.



Вот не поверите, когда пришла идея сплести, полезла в сеть... И НИЧЕГО не нашла =О Все вокруг из пакетов только вяжут! А макраме вообще нынче какая-то редкость. Сложилось такое впечатление, что я в этом деле "первопроходец" :) Если вдруг кто видел что-то подобное, плиз дайте ссылку! Очень интересно посмотреть :)
Наверное поэтому и решилась показать такие "корявенькие" изделия :) Я понимаю, что вид у них совсем не презентабельный. Но чувство, что вместо того чтоб выбросить пару сотен пакетов ты их пустил в дело, греет душу :)

Эту работу тоже добавляю Маше на конкурс.
И конечно не могу пропустить конкурс Анечки "Единство противоположностей" :) Из газеты трубочки мы уже крутили. Этим нас не удивишь ;) А вот целлофан и макраме, думаю тут я совместила несовместимое =)

На этом мои запасы пакетов не иссякли :))) Продолжение следует =)

34 комментария:

  1. ого! молодец, Надя! Гринпис по тебе плачет =)))
    это ж сколько ты с мешочками возилась, заплетала?

    кстати, эко-тема меня тоже волнует, даже пост готовлю =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про Гринпис :)) это в точку :)) Не последняя моя капля в нашу экологию ;)

      А возилась, чудь дольше, чем вязание, но почти столько же, как из обычных ниток плести :)

      Жду твою эко-тему ;)

      Удалить
  2. Замечальтеные вещички, Надя!
    А мне вот не очень понравилось вязать из пакетов - муторно. Ты права - лучше связать из обычных ниток: и быстрее, и вид презентабельнее! Но попробовать тоже нужно все!!! МОлодец! Мне понравились твои работы! Удачи тебе в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо Лена!
      Думаю подобное хорошо на даче служило бы :) А нет у меня такого щастья :(

      Удалить
  3. Надя, какой коврик! Я как увидела, так и подумала, что из футболок, потому как в интернете много что из футболок видела. Из пекетов видела много сумок, коврики и корзинки вроде не попадались. Но смотрятся потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля :) У меня нет столько ненужных футболок :) а то и из них бы сделала :)))

      Удалить
  4. Надя, какая же ты молодец! Это стоолько идей, как из ненужного (можно сказать хлама) сделать что-то нужное-полезное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань спасибо! :) На этом идеи и хлам еще не закончились =))))

      Удалить
  5. Классная идея с макраме! Как то сейчас позабыли эту технику. Надо возвращать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Полностью с тобой согласна!

      Удалить
  6. Вау! Супер идеи, интересное исполнение, отличное применение, а самое главное защита природы ;)! Надюша, МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, вот это ты даешь!!! Сколько работы! Ты просто молодец, спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за конкурс ;) и оценку моей работы.

      Удалить
  8. Надюша, загляните ко мне в гости за наградой.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...