среда, 16 ноября 2011 г.

Сумка для поездов и железных дорог

Пыхтит паровозик,
Гудит паровозик,
Покоя нет никому.
Устал паровозик,
Уснул паровозик,
Четыре годочка ему.
А. Седугин







Давно уже хотела нашить сыну нормальных мешочков под игрушки, но все как-то руки не доходили :( А теперь вот первый готов! :)) Идея возникла когда я, наконец-таки, решила заказать себе американских тканюшек. Заказала, получила, и не смогла удержаться :) Получился достаточно большой "мешочек" :)) Ну, у нас и дорог аж 3 штуки :)))
Люблю я когда все можно "застегнуть" и не переживать, что что-то может вывалиться :)) Поэтому сумка затягивается на шнурок с фиксатором. Для основы была взята плотная икеевская ткань, а для "внутренности" американский хлопок с изображением поездов. Получилась такая "говорящая" сумочка - посмотришь на нее и понимаешь, что внутри поезда должны быть :))
По форме тоже заморачиваться не стала, обычный четырехугольник. Внизу уголки подвернула и декорировала пуговками. На ручках "поддержала" декор и тоже пришила пуговки.

5 комментариев:

  1. Сумка красивая. вроде бы пакет, а нет даже оригинальная застежка имеется!
    Но я бы не за что её не использовала под жд, боясь поломки

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо! :) Все что можно было сломать, уже сломали за год использования :)) Почти год хранилась дорога в обычных полиэтиленовых пакетах :( А вторая дорога - лего, так что там вообще сложно что-то сломать :)) Третья думаю туда уже не поместится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея и превосходное исполнение! А я все думала, куда деть эту огромную дорогу (только у нас автодорога), теперь буду знать :). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея и превосходное исполнение! А я все думала, куда деть эту огромную дорогу (только у нас автодорога), теперь буду знать :). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! :) Рада, что мои творения вдохновляют!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...