среда, 19 сентября 2012 г.

Новые схемы (21-33)


Новая порция, принимайте! :)
Еще раз оговорюсь, что я по этим схемам еще не вязала!!! Будем разбираться вместе ;)
Не стала уменьшать размер изображений, чтоб было разборчиво. Я сама в некоторых местах с труд понимаю.
Если вдруг встречаются повторяющиеся схемы, говорите! Буду менять ;)

Информация для тех кто хочет научиться вязать крючком:
Урок №1 - Начало. Воздушная петля. Цепочка из ВП. 
Урок №2 - Полустолбик без накида (Соединительный столбик). Столбик без накида.
Тема на осинке "Учимся вязать КРЮЧКОМ. От азов к мастерству"

11 комментариев:

  1. Надя, спасибо за новые схемки! Я тут их просмотрела и у меня есть вопросы по значкам для схем 21-25. Не знаю, что обозначают символы: кружок с крестиком, просто кружок, треугольник (схема 21, 204 ряды) и стрелка с черточкой (схема 25 последний ряд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста :)
      Честно сказать, сама точно не знаю :)) Есть только догадки: кружок с крестиком - пике из 3ВП; стрелочка это по видимому СН (где конец стрелочки указывает, куда необходимо провязывать этот столбик). А вот треугольник вообще меня в ступор ввел :(( Может попробовать тоже пике, но из 5ВП?
      К сожалению,сама еще не бралась за их вязание. Планирую на этой неделе выделить денёк на них. Буду пробовать как лучше. Потом отпишусь ;)
      Ну, или может кто более опытный нам подскажет за это время =)
      Танюша, спасибо, что поддерживаешь и "подстегиваешь"!!! =))

      Удалить
    2. Надюш, снежинки так затянули, свяжешь одну, а там и другую интересно сделать, увидеть что-же получится)
      Сегодня в обед заскочила в книжный. В одном из многочисленных самоучителей нашла объяснение значка "треугольник", зафотала втихую страничку. Треугольник вершиной вверх - круглое пике вверх - вязать цепочку из 5 ВП, ввести крючок в 1-ю из 5 воздушных петель, на крючке 2 петли провязать вместе. Треугольник вершиной вниз - круглое пике вниз - вязать цепочку из 5 ВП, вынуть крючок из последней петли, ввести в первую петлю цепочки, затем в 5-ю сделать накид, провязать две петли вместе. Надо попробовать, как это будет смотреться.

      Удалить
    3. Большое спасибо Таня! А я бы и не догадалась в книжном искать :))
      Осталось разобраться как кружок с крестиком провязывать...

      Удалить
  2. Надя спасибо за новые схемки.Я тоже потихонечку вяжу,снежный отчет №2 второй порции схем http://assol3331.blogspot.com/2012/09/blog-post_28.html удачи нам всем.

    ОтветитьУдалить
  3. Я пару схемок снежинок выложила, может пригодятся http://myvdohnovenie.blogspot.com/2012/09/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  4. Так пора бы к новому году готовиться, а то все откладываю на последний момент :). Спасибо за схемки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! :) Еще бы самой до конца разобраться как их вязать.

      Удалить
  5. У меня связались снежинки по схемкам 22-25. Непонятные мне значки провязала как смогла. Результат здесь http://softcraftwork.blogspot.com/2012/10/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...