четверг, 3 октября 2013 г.

Прорезыватели "Пустышки" (3шт.)

Вот бывает так, что заходишь в рукодельный магазин, взгляд попадает на какие-то материалы, и ты понимаешь, что тебе это НАДО! А ведь в голове идей по их использованию нет! =О НО НАДО! У вас такое бывает???  У меня достаточно часто =) И в большинстве случаев я поддаюсь этому позыву и покупаю :)


Так получилось и с этими прорезывателями. Когда-то были куплены несколько штук деревянных колец. Планировала использовать их для слингобус или в развивайках, лежали-ждали своего часа... А вот когда была в магазине с товарами для творчества в Стокгольме, там не смогла удержаться и купила деревянные кругляши. Причем совершенно не понимаю, что же из них буду делать :))) Ну и в завершении понадобились деревянные бусины.
Только бусин можжевеловых у меня было всего 2 (Маша-Матрешка, спасибо за них :)) И так мне понравилась идея и воплощение, что покопавшись в своих закромах, достала большую пуговицу и простую деревянную бусину. Так появился третий прорезыватель (зелененький) поменьше.
А там мне сына "пришел на помощь":"Мама, их надо на цепочку и чтоб на одежду можно было пристегивать!" =)
Вот и купила в магазине пару цепочек для пустышек :)

Прорезыватели пошли продаваться.

11 комментариев:

  1. Выглядят как маленькие шапочки с помпончиками )))) Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оль :) А у меня таких ассоциаций не было :)))

      Удалить
  2. такие классные! Я еще таких не видела, смотрятся очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Юль, я видела нечто подобное в иностранных блогах. Но тут исключительно моя идея из имеющихся материалов :) Но ни чего не мешает связать такие и наполнить чем-нибудь мягким ;)

      Удалить
  3. Надя, у тебя в голове работает целый секретный отдел по генерации идей! Так здорово придумано! И сын полезное дополнение предложил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Таню, нет! :) Бывает покрутишь что-то в руках, и отложишь. А потом вдруг! И приходит решение/идея!
      А сын, ага! Он мне тоже не мало чего подкидывает. Но в большинстве случаев, это бывает мной уже продумано :) Но все-равно очень приятно, что он меня всегда поддерживает ;)

      Удалить
  4. Гениальная идея!!!!Очень милые пустышки. Я,кстати,тоже наобум иногда покупаю - с надежной на вдохновение и реализацию задуманного!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женя! Я стараюсь с надеждой не покупать :) А вот когда есть такое чувство "НАДО! но не знаю зачем", тут стараюсь не противится :) Обычно в ход идет быстрее, чем что-то купленное по задумке.

      Удалить
  5. Придумано гениально, даже предствила себе как малыши отреагируют: вроде пустышка, но не сосется:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машуль :)
      А я не представляю =) Мы это дело стороной обошли :))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...