вторник, 8 октября 2013 г.

Именная вешалка

Уже не первый день бьюсь над обработкой этих фото :( Вроде и сделала в фотошопе так, что меня все устраивает. А когда сюда подгружаю, их качество меняется :(( Но уже сил нет с этим бороться :( очень похвастаться хочется :) Скажу только, что серый цвет мягче.
Эта весчь из разряда, что и предыдущий пост :)
Замечательные деревянные буковки купила в центре Хельсинки на торговой площади у набережной (по 2 евро за букву). А вот салфетки, это вовсе не салфетки! Это бумажные платочки :) приобретенные в замечательном, и уже мной полюбившемся, отделе торгового центра в Орхусе (Дания). 
Буквы купила в надежде, что для сына их как-нибудь приспособлю. А платочки - просто потому, что интересные (в России ни чего подобного не встречала, везде только белые продаются).
Долго я над этими буковками размышляла, примеряла их на разные дощечки, оставшиеся от постройки дома :) Но практичного применения им не находила. Обычно буквы используются в качестве декора в детском уголке. У нас, как такового "детского" уголка нет, и вроде как не вписываются они. Месяца 3 над ними чахла :)) А потом щелкнуло! На буквах клоуны... на платочках тоже тема цирка... Вот ОНО! Осталось только купить небольшие крючки и потрудиться над созданием красоты ;)
 Свет они увидели гораздо быстрее, чем я чахла. 
Подобрала подходящую дощечку. Пришлось над ней тоже поколдовать: ошкурить, зашпаклевать, снова ошкурить, загрунтовать. И только потом моя "первая" проба декупажа! Результатом я почти довольна. Одну салфетку (с лицевой стороны) удалось с первого раза приклеить без складок. Вторая легла хуже, но это не принципиально ;) не видно же. Минус в том, что загрунтованная дощечка была белой, а при приклеивании двух салфеток в одном месте одна наслоилась на другую. И в результате в наслоившемся месте цвет значительно темнее :( Может специалисты мне подскажут, как избежать подобного? После грунтовки красить в цвет салфетки?
Потом разметила где крепить буквы, их "посадила" на горячий клей. Муж прикрутил крючки и сделал дырки для крепления "вешалки" к стене. 
Теперь эта красота висит в коридоре на удобной для ребенка высоте, и мне нет необходимости убирать его верхнюю одежду самой =)
Ну, и чтоб не очень скучно было, покажу вам несколько фото с Хельсинки.
На заднем плане (за нами), та самая "площадь" с торговыми палатками в центре Хельсинки. Фото справа колоритный дядя продает чудаковатые фигурки/статуэтки то ли из жести, то ли еще из чего. Он с нами даже по русски поздоровался :) но с таким акцентом, что лично я не поняла, это мне потом муж объяснил =))
Очень много продавали вязаных вещей. Их "национальный символ" - мумитрольчик :)
Не могла не показать эти фонари! Креативненько и мне очень нравятся =)) Хочу себе такие же :)

12 комментариев:

  1. Дощечка классная получилась. Если бы я не прочитала, что это декупаж, то я бы подумала (вернее я сначала так и подумала), что это тканью обтянуто. А еще мне понравилось, что крючки не сразу кидаются в глаза. Или это так на фото? но определенно хорошенькая и полезная штука для ребенка вышла! Фонари интересные)))) я б тоже от таких не отказалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юль!
      Наверное такое можно и с тканью повторить, не знаю, не пробоавла :) Но мне же надо, чтоб все можно было помыть/протереть от пыли. Поэтому в завершении на 3 раза лаком покрыла.
      Крючки действительно очень удачно вписались, если бегло взглянуть, то можно и не заметить.

      Удалить
  2. классная весчь получилась!!!
    применение отличное! сразу подумала про своих, им бы тоже не помешали, а то бросают вечно на кушетку, а я потом вешаю...
    а когда уже попутешествовать успели? Надя, напиши отчетик! очень мне туда хочется, но боязно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анют!
      У меня самой в детстве была вешалка на уровне детского роста (спасибо папе). Поэтому знаю как здорово, когда ты, совсем как взрослый, можешь дотянуться и повешать :)
      Путешествовали еще на майских праздниках. Думала, что не буду писать отчет, т.к. не умею красиво рассказывать. Но раз просишь, то постараюсь ;)

      Удалить
  3. А мне тоже показалось, что тканью обшито. А у тебя сына Лев зовут? Чет я это где-то пропустила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я б не отказалась от такой тканюшки, но увы.
      Да, Оль :) Лёва у меня =) До Льва еще не дорос чуток :)))

      Удалить
  4. Веселая вешалка, позитивная и полезная! Очень красивые буковки и платочки бумажные необычные, я бы тоже такие купила, не удержалась бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш!
      Хочешь, могу поделиться? :) Еще штук 5-6 должно было остаться.

      Удалить
    2. Неа, Надюш, спасибо за предложение, но боюсь они у меня просто лежать будут. Декупаж для меня - это как нечто с другой планеты)

      Удалить
    3. Я раньше считала, что вышивка крестом совсем не для меня. А теперь вот, глядя на твои работы, я конкретно подсела =) Может и у тебя когда декупаж будет в ряду обычных видов рукоделия ;) Пока платочки у меня есть, предложение остается в силе ;)

      Удалить
  5. Как здорово получилось! И функционально!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...