пятница, 20 декабря 2013 г.

Еловый лес :)

Ну вот, мои подарочки начинают доходить до адресатов :) И я могу уже их показать!
Все эти елочки связаны на подарки моим ПЧёлочкам, родным и просто хорошим девочкам :)
А теперь стопятьсяоттыщ несколько фоток :)
А вот так гугл добавил мне анимацию :)
Как-то волшебно по-моему =)

Немножко технической информации:
Пушистые ёлочки высотой около 20 см. - основание связано по схеме с этой ёлочки.
Мелкие - по этой схеме.
Так сказать, моя авторская вариация :))

16 комментариев:

  1. Хороший лесок вырос! Пушистые очень понравились. Пойду прогуляюсь по ссылочке.

    ОтветитьУдалить
  2. волшебный лес!!!
    гугл постарался :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Анют! Ага, так неожиданно красиво получилось :)

      Удалить
  3. Какая прелесть!!!даже мой 6-ти летний сын их оценил))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ина! И сыну мои благодарности :) Моему сорванцу тоже 6. Он у меня главный критик и инспектор =)) Без его помощи ни одна работа не обходится!

      Удалить
  4. Как будто в сказочном лесу очутилась! Спасибо, Надя, за такую сказку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста :) Благодарю, Оленька! Сама балдею от таких красавиц.

      Удалить
  5. Очень Новогодний лес получился!!! Красотааааа))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие они сказочно пушистые! И так красиво припорошенные снегом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш! Я очень старалась работая снежной феей =)))

      Удалить
  7. Спасибо Танюша! Я пока вязала, периодически их поглаживала и кайфовала :)

    ОтветитьУдалить
  8. какая прелесть!!! У тебя каждый год новые елочки, прям традиция уже - елочки вязаные! Моя стоит, украшает гостинную)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юль! Ага, потихоньку, незаметно так сложилось :) На будущий новый год будут новые! Уже присмотрела и схемка к ним есть. Очень хочу попробовать.

      Удалить
  9. Какой дружный отряд, а одна моя :)! Надюша, ещё раз тебе спасибо за подарочки!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...