четверг, 23 января 2014 г.

Календарь радости! Декабрь

Ура-ура-ура!!! Он готов!
В этот раз решила отложить все текущие процессы и доделать вышивку не спеша, растягивая удовольствие :)
Немножко подробностей этого фрагмента
Вот они все зимние месяцы
Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО арт-бандероли за организацию проекта, Танюше за показ такого чудного календаря, всем вам за поддержку и комментарии!!!  Без вас я бы не осилила такой проект!

И пам-парам-пам-пам (барабанная дробь) :) Весь календарь

Календарику осталось только привести изнанку в порядок, постираться и сходить в гости в багетку :)
А у меня осталась схема и масса ниточек :) Девочки, у кого есть желание вышить такой календарь? Могу прислать вам схему ;)

Спонсорами этого проекта стали магазин "Мои нити"

22 комментария:

  1. Поздравляю с окончанием работы! Красивый календарь.

    ОтветитьУдалить
  2. Наденька, молодец! Календарь симпатичный и на каждый год актуален!

    ОтветитьУдалить
  3. почему-то не впечатляли раньше такие вещи...
    но наблюдая за твоим процессов, с каждым разом задавала вопрос: почему я не там?
    очень нравится твой календарь!
    а какой размер?
    мне тут как раз канву прислали.
    может засесть?....
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже не всегда впечатляюсь вышивкой.. А тут эти мыши прям засели у меня :) Хочу и все тут! И ведь вошла во вкус, уже очередная вышивка в процессе :))
      Размер заявлен 39*51 см., а фактически (по крестикам померила) 34*46 см.

      Удалить
  4. Прелесть какой красочный и позитивный получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Все вместе так интересно сиотрится, хочется рассматривать и рассматривать! Тоже размер интересен. Молодец, что закончила такой долгострой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машуль! Ага, каждый мышонок по своему интересен и со своим характером ;) Самой до сих пор не верится, что на этом все =))

      Удалить
  6. Поздравляю с окончанием работы! А ты боялась, что не осилишь) Красота получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюш, боялась не то слово :) Думала, что добавлю себе очередной долгострой, а вышло, что добавила себе разнообразия - еще один вид рукоделия.Втянулась так, что не остановить :) Прикупила себе несколько наборчиков, плюс в инете интересные картинки теперь тоже сохраняю с мыслью, что когда-нибудь и это сделаю :))
      Большое тебе спасибо!!!

      Удалить
    2. Поздравляю с выигрышем у Арт-бандеролей! Здорово, я за тебя очень рада!

      Удалить
    3. Большое спасибо Танюша!

      Удалить
  7. Надя, я тебя поздравляю с выигрышем в розыгрыше у Арт-бандероли!!!
    ура!
    беги, пиши адрес! :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо Танюша! И не говори, прямо груз какой-то с плеч спал :)

    ОтветитьУдалить
  9. Календарь офигенный ;)!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с выигрышем! А календарь - супер позитив)))
    А можно мне схемку на valer-bondarenko@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Не ожидала, что эти мышки так классненько выглядят! Это же полный восторг!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...