воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Подарки для Марии

Вчера забрала выигранную мной конфетку-бабочку :)
Большое спасибо Марии!!!! Я в полном восторге :)
Не могла я просто так принять такую красоту. И в благодарность нарукодельничала небольшой подарок ей и ее деткам.

Получились у меня: игольница "Шляпка", закладка "Смайлик" и развивайка "Гусеничка".
 Игольница "Шляпка" сшита из хлопка, для декора атласные ленты и пуговка в виде цветочка. Поля у шляпки внутри плотный картон, снизу поставила люверсы и продела шляпную резинку, чтоб на руку одевать (такой вариант удобен, когда при раскрое скалываешь булавками ткань), или можно подвесить над рабочим столом.

Закладка "Смайл" связана так же как и тут.

Гусеничкой вдохновлялась у замечательной мастерицы Марии в Матрешкином блоге. Только я использовала не пуговицы, а деревянные колесики, и обвязала различной пряжей (чтоб создать разную фактуру). По ней можно изучать цвета и счет :)

Надеюсь, мои рукоделочки новым хозяевам пришлись по душе.


9 комментариев:

  1. Милые подарки! Думаю они понравятся будущим хозяевам :).

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, наконец-то могу сказать СПАСИБО ОГРОМНОЕ)) очень приятно и неожиданно! А игольница очень актуальна, у меня руки не доходят всё.) дети тоже передают огромное спасибо, и закладка и гусеничка, которая так ароматно пахнет, пришлись по душе)

    ОтветитьУдалить
  3. кстати Надя, у меня опять раздача подарков)) в честь дня рождения сына

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Анна.

    Маша, пожалуйста пользуйтесь с радостью! Наконец-то я дождалась отзыва :) А то все ходила переживала... а вдруг не понравилось.
    А чем гусеничка пахнет??? Я ее не ароматизировала :))

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, она пахнет сандалом, мне так кажется) Диски из которых собрана гусеничка из сандалового дерева.)) И так все аккуратно связано и сшито! Ну просто коллекционные работы, не перестаю восхищаться. Спасибо еще раз)

    ОтветитьУдалить
  6. Ална, спасибо :)
    Маша, все может быть ))) на этикетке этих дисков ни слова по русски :( а с остальными языками я не дружу :( Пожалуйста. Я старалась :) Очень рада что вам с детишками понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. мы тоже получили такую же бабочку-галстук от Марии.очень понравился подарочек.)))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...