среда, 14 сентября 2011 г.

Манишка

Связала для сына манишку :)
Изначально необходимость была в новой осенней шапке :) Связала шапку (после покажу), остались ниточки... А почему бы и не связать шарфик?! Но я сама шарфы не очень люблю, да и не очень хотелось именно шарф, душа просила чего-то неординарного :))) Решила, пусть будет манишка! Итог: манишка на молнии (чтоб ребенок сам мог застегнуть), связана крючком. Авторская работа :))) Сама придумала, сама выполнила ;)
Так она выглядит на моей "модели" :))

Немного подробностей:
Была задумана манишка на молнии! Связала, вшила молнию, поняла, что шею облегать такое не будет :( Взяла спандекс и ввязала его в готовое изделие (так даже удобнее, т.к. если резинка растянется, ее легко можно заменить не распуская изделие!). 
 На фото: верхнее - показана молния, нижнее - как с изнанки смотрится спандекс.

Примерила и пришла к выводу, что молния некрасиво смотрится, когда манишка подворачивается (носить предполагается именно подвернутой). Что же делать?! Ответ прост - связать планку :) И тааааак планка связана и пришита. 
Это фото - вид с изнанки.

Меряем... Эта планка лежит не совсем так как нам надо :( ее край оттопыривается открывая обзор на молнию, чего я пыталась избежать. И снова быстро нашла я ответ :)) Пришила на край кнопочку!



ЗЫ: Не предполагала, что простая манишка выльется мне в такое количество разных операций :))) Результатом довольна!

5 комментариев:

  1. Красиииво! Мои тоже манишки любят больше шарфов;-) А манипуляций так много, потому что первая авторская модель;-) Со спандексом классно придумали;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя,Спасибо :) так оперативно :))
    Не первая :)) Все шапки для сына. выложенные ранее, исключительно авторские ;) Т.к. шлемы вяжут только спицами. А я их крючком понавязала :)) Я бы сказала, что не отработанная авторская модель :)))))))))
    У меня все в одном экземпляре :) Не люблю повторяться - это не интересно ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная манишка получилась! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...