понедельник, 19 сентября 2011 г.

Кармашки для кабинки

Всем доброго времени суток.
Наконец есть время разместить то, что уже давненько ждет своего выступления :) Все, к новому учебному году, уже показали свои кармашки для кабинок в детские сады, а у меня они как-то залежались :( Исправляюсь :)
Сына в этом году наконец пошел в сад! Я, как заботливая мама, не могла не сделать ему такую необходимую вещь.

Верхний и нижний карманы поделены на 2 отделения. Для декора использовала ленты и пуговицы. Получились какие-то небесные слоники :))
Сверху сделала отделение, куда вставляется деревянная палочка. При необходимости (например для стирки) ее можно вытащить, т.к. один край я не стала зашивать, а сделала застежку на пуговицу. 
 2 петельки, на случай если можно в кабинку вкрутить шурупы :) Только я постеснялась спрашивать про шурупы и просто привязала к ним ленту. Вот так они висят в кабинке.
Долго размышляла, и все-таки решила, что середина получилась пустая. И уже в последний момент купила термоаппликацию в виде слоника футболиста :) И еще немного общего вида.

2 комментария:

  1. ОООО, это как раз то чего мне не хватало! У меня сынишка уже целых два дня ходит в садик :) и я все думала, чтобы такое в шкафчик сделать. Спасибо огромное за идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста! Хотя сама идея не нова. Странно, если ты раньше подобного не встречала... Желаю вам ходить в сад с удовольствием и без больничных!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...