вторник, 20 марта 2012 г.

Порыбачим?

Уже давно и не однократно у меня сын просил купить ему игру "Рыбалка". Когда были в Дании, купили ему классную ферму с утками, принцип игры тот же - поймать на крючок. Только там не рыбы, а маленькие уточки с загнутыми хохолками, и "поле" такое типа таза :)) чтоб можно было воду налить, есть даже домик с каким-то механизмом, его включаешь и эти уточки начинают плавать по своему бассейну :) Фоток нет, а игрушку увезли в Красноярск :( Так ведь нет! Надо  пластмассовую китайского производства :((( Я не в восторге от таких игрушек, мне надо, чтоб все было практично :) А потратить на эту ... пусть даже и 200-300 руб. мне жалко! И все тут... Пообещала сыну сшить или связать игрушку с рыбками! Прошло пол года, даже наверное больше =О Я ее все-таки сделала :)) Рождалась она очень медленно, т.к. я не могла себе конкретно представить чего же я хочу видеть в итоге :( Ну раз уж пообещала, то изо всех сил старалась :) делала постепенно.

Очень хотелось сделать рыбок максимально похожих на настоящие :) Так сначала появилась эта рыба (еще по осени).
 Схему нашла в инете. Вот она
Получилась такая большая рыбка :) Примерно с мою ладошку :)) Для игры великовата. Тем более их предполагалось штук 10.
Потом сшила поле - "озеро". Ткань подходящая попалась :) И мешочек для игры.
 Далее связала удочки. Для основы взяла 3 палочки (опора бамбуковая окрашенная 40см.) склеила их между собой ПВА и обвязала. Первая удочка с нерегулируемой длинной нити, вторую сделала регулируемой, просунув нить через всю удочку и оставив с обеих сторон концы. Изначально предполагалось, что одна удочка будет с магнитом, а вторая с крючком. Но сына стал использовать магнит не по назначению :( и он под своей тяжестью (и тяжестью предметов на него цепляемых) порвал нить, поэтому приделала крючок. Так даже лучше :) т.к. мы уже достаточно взрослые, чтоб рыбок на магнит ловить ;) Крючки кстати от носков :) В магазинах бывает носки продаются подвешенные за крючки на стенд... Вот они самые.
Потом связалась еще 1 рыбка.
Помню, что схема была от Podarok. У себя что-то не нашла...
Такой вариант меня тоже не устроил :( Пришлось дальше скитаться в поисках :) А там Катерина объявила конкурс :)) да-да он самый - из обрезков :) Подумалось мне:"Наверное я быстрее сошью рыб ребенку, чем свяжу..." Ну и пошла я свои обрезки перебирать. Нашилось вот чего
И когда это было уже готово и разложено для фотосессии, меня охватило смутное чувство :( ну не хочу я сейчас это показывать! Может потому, что это не совсем то чего я на самом деле хотела получить ;) Не могу сказать точно почему, но предпочла сложить все обратно :)) И "вынашивать" дальше!
А потом мне попалось описание замечательных рыбок. Не смотря на то, что языками я не владею, и что переводчики с подобными описаниями не справляются, я осилила понять как это делается :)) И получилась вот такая семейка :)
Монетки положила для сравнения размеров :) Нитки использовала разные: от хлопка до акрила. В зависимости от толщины ниток получился размер. Самая маленькая рыбка связана из ажурной пряжи (хлопок мерсеризованный).
Когда это все было нашито и навязано мне сына заявил:"А червяки когда будут?" Тут я потеряла дар речи на некоторое время и заикаясь только и смогла сказать:"А надо?". На что услышала утвердительное "ДА!" Ну раз надо, значит будем делать... Думала не так долго, как пыталась найти подходящий цвет ниток :) Из того что было в наличии муж все забраковал :( поэтому в ближайшие же выходные заехали с ним в рукодельный магазин и полагаясь на его мнение купили пару моточков ириса :) Порывшись в своих "запасах" отыскала 2 самых коротких проволоки и обвязала их. Вот что вышло
И для тех кто дочитал до конца :)) Вот полная картинка нашего "озера" :))
Пока это все находилось в затяжном процессе, купила ребенку обитателей моря - они классно дополняют антураж игрушки :))
Еще стоит упомянуть, что на всех рыбок мы "одеваем" скрепки, за которые и ловим крючком (можно ловить и на магнит ;)). Честно признаюсь, занятие увлекательное! Поймать достаточно сложно! Теперь вот думаю, может еще и для мужа сделать удочку, чтоб устраивать состязания "кто больше поймает" :))) а то пока только вдвоем можно соревноваться :( И думаю, что на этом рыбье семейство не остановится и будет пополняться ;) Если кому надо описание рыбок, пишите в комментариях, составлю и могу выложить ;)
Усидчивость и терпеливость эта игрушка развивает однозначно! С ней участвую в конкурсе у Марины.

19 комментариев:

  1. Круто!!! Шикарное исполнение замечательной идеи!

    ОтветитьУдалить
  2. НАдя, ну ты заморочилась!! класс! столько козявок нашить-навязать! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня! А я видимо больная на голову по таким штучкам :) По мне так, если делать, то только чтоб полный комплект :)) Не для себя ведь старалась, а для сына!

      Удалить
  3. ЗАмечательная рыбалка! Тоже своему хотела шить, но нас опередили и подарили аж 2 разных. Поэтому я решила кинуть силы на что-нибудь другое))
    А вот червячков, пожалуй, свяжу - очень милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Женя, как свяжите, зовите ;) с интересом посмотрю!

      Удалить
  4. Изумительная рыбалка получилась!!! Я прям загорелась... Даже вспоинила, что ткань на море-озеро в магазине есть подходящая...
    А схемки рыбок хотелось бы, особенно последних :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Описание подготовлю и выложу в новом посте ;)

      Удалить
  5. У нас у старшей дочери был пластмассовый набор - удочка сломалась через неделю, рыбки растерялись. Маленькой можно будет сделать что-нибудь по вашему "рецепту". Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это рыбалка! Красота неописуемая, столько терпения и мастерства. Победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  7. интересная история с хорошим финалом :) Жду когда мой сынуля дорастет до такого возраста, когда можно будет нечто подобное замутить :) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая замечательная игрушка получилась! Потрясающее разнообразие рыбьего семейства!
    А у нас почему-то эта игра не прижилась :(, может еще не доросли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня. А у вас она магнитная? А сколько сыну? Может и правда пока не время ;)

      Удалить
    2. У нас и магнитная есть и с крючочками, а все не то :). А сынишке 3 года.

      Удалить
  9. Девочки! Большое всем спасибо! Я очень рада, что кого-то это творение вдохновило :) Если осилите сделать, зовите в гости! Обязательно зайду посмотрю ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Рыбалка просто чудо! Класс! нам пластиковую рыбалку подарили, дети играют на даче в бассейне, а с такой можно везде играть и летом и зимой! Очень здорово! Надо взять на заметку! )

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...