суббота, 28 апреля 2012 г.

Годовой отчет №1

Итак, моему блогодомику уже ровно 1 год! Начало положено :) 

Хочу подвести небольшие итоги. Самой интересно посмотреть что будет дальше :)
На сегодняшний день имею (голые факты):
- 73 Постоянных Читателя
- 14006 просмотров страниц
- это 80-ое сообщение, 2 из которых лежат в черновиках уже с полгода (надо будет это исправить :))
- Аудитория такова: Россия 293, Украина 50, Беларусь 20, Молдова 5, США 5, Армения 4, Латвия 4, Нидерланды 3, Норвегия 3, Турция 3.
- Общее количество комментариев 609
- Так выглядит мой блог (пока еще :)) 

Теперь немножко лирики :)
 - Изначально предполагалось, что блог будет чисто рукодельный.
 /Думаю с этой задачей я справилась :)/

- Создавала его с целью сохранения  (хотя бы в виде фотоснимков) и систематизации своих работ.
/Многое из того что я делаю раздаривается. А теперь у меня остаются фото. Систематизировать думаю тоже получилось :) /

- А так же чтоб иметь возможность показать заинтересовавшимся мои возможности. 
/На удивление очень редко сама направляю кого-то посмотреть блог :) В основном мой супруг активно пиарит блог среди знакомых :)) Я как-то стесняюсь :) Мне сложно оценить достигнут ли данный пункт/

- Предполагала, что буду более организованной и научусь бороться со своими рукодельными долгостроями.
/Не очень активно, но все же кое-что удается. Особенно помогают стимулирования в виде конкурсов :) Когда сроки ограничены, а показать ну очень хочется./

- Нашла для себя новый круг общения.
/Не предполагала, но очень рада что так получилось :)/

- Качество моих работ значительно возросло.
/Изначально тоже заложено не было. Но показывать плохое не хочу! И не могу. Поэтому некоторая часть моих работ здесь не выложена./

- Хотела принимать заказы на свои работы.
/Тут тоже все очень сомнительно :) Признаюсь честно, сомневаюсь в своих силах. Постоянно боюсь, что заказчика может что-то не устроить в работе. А как известно "клиент всегда прав". Поэтому пока заказы принимаю только от ближайшего окружения./

 - Учусь и активно нарабатываю опыт. Черпаю вдохновение, силы и идеи.
/Наверное без комментариев :) Думаю все рукодельницы меня поймут ;)/

Пока как-то так!

Особо хочу отметить несколько человек и их блоги. В каждом их них я почувствовала частичку родственной души :)

1. Девушка Иванна из города Тавда Свердловской области. Ей скоро исполнится 13 лет. Какой милый юный возраст :) У нее все еще впереди! Но она уже активно делится своими созданиями и впечатлениями на страницах своего блога "Пчёлка-трудяжечка". Мне она напоминает меня в ее возрасте :)) когда все интересно, стОлькому хочется научиться и успеть сделать, стОлько узнать и покорить, что аж дух захватывает от переполнения чувств и впечатлений! Очень надеюсь, что рукоделие станет хорошим прочным кирпичиком в строительстве ее, пока еще столь юной, жизни! Дорогая Иванна, желаю тебе больших побед, исполнения заветных желаний, и ни когда не останавливаться на достигнутом, а идти в перед преодолевая любые трудности и препятствия!

2. Анна - Прекрасный дилетант, из города Волжский Волгоградской области и ее блог "Прекрасный дилетант". Скромная, всегда очень тактичная девушка! У нас с ней есть много общего. :)) Сейчас еще раз перечитала ее пост "100 фактов обо мне."  и поняла, что скорее общего даже еще больше чем я думала :)) Для общей информации скажу, что у нас одинаковый возраст, у обоих сыновья растут, очень любим своих мужчин и уют в доме. Для себя я определилась, что Анна моя подруга. Надеюсь, что это будет взаимно :)

3. Оксана - Светлица, из Новосибирска и ее блог "Светлица". Прекрасная мама троих детей, чудесная мастерица и просто хороший человек :) Активно одевает своих деток и творит разные подарки друзьям-знакомым, шьет на заказ. Не знаю ее возраста, да это и не важно ;) Для меня она тоже подруга :)

4. Аня-Крокозяблик, из Санкт-Петербурга и ее блог "КрокоЗяблик". У Анечки две очаровательные дочурки. Она шьет замечательные массажные коврики (и не только) для деток (в том числе на заказ). С ней мы тоже одного возраста и видимо все-таки одинаковых интересов :) Предполагаю, что у нас больше общего, чем мы можем сейчас увидеть ;) Она тоже стала для меня подружкой :))

 5. Ольга Бирюкова - Ol`Bee, и ее блог "Рукотворство". С ней еще не успела сильно подружиться, но думаю, что все еще впереди ;) Тоже родственная душа :) Вот ее слова:"Всю жизнь пытаюсь что-то уметь делать сама. Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!" Как же мне это знакомо!!! :) В ее блоге я нашла отражения себя, одинаковый взгляд на жизнь вокруг.

6. Татьяна - Tatiana, и ее блог "Мягкие рукоделки". У нее в блогодомике всегда светло, тепло и уютно! Честно признаться, сама не знаю что именно меня так зацепило, но чувствую что-то такое родное и приятное :) Очень надеюсь, что будем общаться и дальше, а там глядишь и прояснится ;)

Девочки, надеюсь наша любовь будет взаимной :)))

Очень надеюсь, что я никого не обидела выделением "своих фаворитов". Я сильно люблю всех своих читателей! Большое спасибо за то что вы есть!!!

Теперь постараюсь собрать в кучу свои работы за год.
Просидела 3 часа :) Все работы разделила на 3 группы:

Вязание

Шитье

Разное

На коллажах нет работ из моих самых первых постов, потому что те работы выполнены были раньше, а мне хотелось увидеть что я смогла натворить именно за это время :)
Вот такой получился анализ проведенного года в блогосфере.

Спасибо за внимание! 
Впереди длинные майские выходные! Желаю всем хорошо отдохнуть, набраться побольше сил и положительных эмоций. Прошу меня не терять, я ухожу в запой! В смысле, в творческий запой :)) В планах освоение своей новой машинки :)))) И еще целая куча всего! :)))) Буду активно работать над блогом. А вот новых работ будет уже гораздо меньше. Но это все временно. Как говорится: "И ЭТО пройдет!" :)))
 


18 комментариев:

  1. Надежда, поздравляю с первым днем рождения! Процветанию вашему бложику! Мне нравятся ваши работы, особенно самодельные игрушки для сына. Мой сынуля пока маловат для таких, но когда подрастет наверное возьму что-нибудь из ваших идей и сотворю :) Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо за поздравления и пожелания!
      Когда сотворите похвастайтесь обязательно ;)

      Удалить
  2. Поздравляю замечательный блог и его хозяйку с днем рождения! Успехов, вдохновения, новых идей, сил и возможностей эти идеи воплощать в жизнь! Надя, спасибо за теплые слова о моем блогодомике, очень приятно и я буду рада знакомиться и общаться и дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю! :) Ой, сколько пожеланий :))) буду стараться, чтоб все это было ;)

      Удалить
  3. Замечательные работы! Надя,желаю твоему блогу процветания!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, с годовасием твой бложик! Успехов вам с ним, вдохновения и много-много интересного!

    И благодарю за дружбу! очень приятно =))

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша, поздравляю тебя с первым годиком твоего блога! Пусть он растет и процветает, привлекает новых интересных читателей, дарит тебе новые виртуальные знакомства, пусть в нем всегда будет тепло и уютно!
    Очень приятно и интересно было читать твой пост, у нас действительно много общего :)и я очень рада нашей дружбе ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за пожелания и поздравления! :) Анечка, это только начало ;) Впереди большие планы и кардинальные изменения... Надеюсь будет интересно :)

      Удалить
  6. От души поздравляю с годиком блогодомика! Творческих успехов, роста и процветания бложику, и просто всех благ!

    ОтветитьУдалить
  7. Заходи за наградкой:
    http://skrapinika.blogspot.com/2012/04/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с годиком! Интересный отчет получился :)Дальнейших творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  9. Еще раз всем большое спасибо за поздравления и пожелания!
    Не ожидала, что это будет интересно читать :) Надеюсь смогу и дальше Вас радовать своими работами ;)
    Спасибо девочки за ваши комментарии!!!! Вы вдохновляете меня на создание новых "шедевров" :) и даете сил и уверенности, что все у меня получится :)

    ОтветитьУдалить
  10. я как то даже этот пост пропустила! Поздравляю с годом! Думаю, что еще не поздно поздравлять, потому что поздравлять никогда не поздно, а делать это приятно! Посмотрела на коллаж и решила выделить одну работу, которая в глаза сразу бросится! И это кактус. Не потому, что фотография побольше остальных, а потому что он такой милый, очаровательный, немного скромный и красивый! А если посмотреть на все, что ты за год сделала - уважение мое! У меня столько за год не получится. Вязание - это вообще процесс долгий, а у тебя столько навязано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля!
      Для меня не вязание, а вышивка долгий процесс :)) В вязании есть небольшой секрет :) чем толще нить, тем быстрее вяжется изделие ;) Да и вязать можно практически в любой обстановке :))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...