воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Награды + немного похвастушек :)

Вот и дошли наконец мои руки до приятностей. 
Ого! Сейчас только увидела, что больше месяца уже прошло =О как Анна одарила своими наградами блоги девочек, в числе которых была и я. Большое спасибо Анечка!!!
Вот они :)

 


  
И еще награду я получила от Татьяны. Таня, большое спасибо!
 

По правилам награды я должна рассказать 7 фактов о себе :)
Вот: 
1. По натуре сова. Для меня проще с вечера лечь далеко за полночь, чем подняться на 15 минут раньше.
2. Большая лентяйка :)
3. Никогда не красила волосы! За исключением тонированных шампуней (от которых уже после 2 мытья головы ничего не остается) и бесцветной хны. Мой натуральный цвет пепельно-русый :)
4. Никогда не умела и не умею красиво излагать свои мысли :(
5. Увлеклась рукоделием лет в 12 наверное (уже и не вспомню точно :)). Началось все с плетения макраме и вязания крючком.
6. Люблю получать подарки, но если мне дарят их не родственники и не на какой-то значительный праздник (день рождение, новый год или 8 марта), то чувствую себя обязанной :( Совесть свою не могу успокоить, пока не отблагодарю дарившего (словесно не в счет).
7. А еще я жутко не организованный человек :( Это ж надо столько времени тянуть, чтоб написать этот пост :(((
Ой, как-то совсем грустно закончила :((

А теперь самое сложное! Кому передать? Долго думала-размышляла. Не могу я выделить кого-то особенно, кому хотелось бы подарить :( Очень хочется порадовать всех моих Постоянных Читателей! Большое спасибо, что Вы у меня есть! Отдельное спасибо всем, кто комментирует мои посты! Спасибо тем, кто просто читает и заходит в гости!  Всем-всем-всем ВАМ я хочу подарить эту картинку.
Фото сделано прошлым летом, где-то в местных окрестностях :)) Желаю Вам, чтоб скорее везде все цвело и радовало!

Еще хочу рассказать немного о хорошем :)
Я выиграла конфетку от Goluboglazka. Я ее уже давно получила, а хвастаюсь вот только сейчас :(
Большое спасибо Леночка!!! Такого замечательного мишку я видела у Ани в блоге. И на следующий день, я получаю такого же очаровашку! :))) 
У меня это уже вторая рукодельная игрушка, сшитая не мной! Никогда раньше не питала любви к мягким игрушкам, а тут... Это совершенно другое!!!! Чувства не могу описать, как мне они нравятся! :) Видимо передается частичка души вложенная в них при создании. :)

И напоследок хочу похвастаться :) Вот все показывают свои ткани новые, приобретенные за пределами нашей страны, или маты-резаки и прочие нужности в шитье и рукоделии. А мне хочется показать, что же после долгих уговоров мужа мы приобрели для "семейного творчества" :)))
Вот такая штучка у меня теперь есть :))) Довольная как слон! :))) С её помощью можно сверлить, пилить, шлифовать, гравировать и наверное еще чего-нибудь :) Но пока мне нужно только перечисленное.

5 комментариев:

  1. поздравляю с наградами, с подарками, с приобретениями!! ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Все такое замечательное и нужное!

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда, поздравляю с подарочками и приобретением! Очень интересно что же будет выходить из под этого интересного агрегата :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, большое спасибо!
      Обязательно покажу как только сделаю что-нибудь приличное ;)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...