четверг, 6 июня 2013 г.

Горошек_2

Первый горох я подарила сынишке подруги. Когда мой сын об этом узнал, то очень расстроился :( Пришлось пообещать, что ему сделаю такой же.
Шло время, я надеялась, что он забудет. Уже не по возрасту, зачем делать. А он изредка мне об этом напоминал. В итоге пришлось выполнить :) Но я схитрила, набрала кнопок разных размеров =)
На этот раз горошин больше по количеству. Захотелось добавить еще коричневый и серый.
Для основы горошка использовала деревянные бусины. Обвязывала различной пряжей: хлопок, акрил, мохер, шерсть. Намучилась пришивая к ним кнопки! Больше такой делать нет желания :) Длина стручка 28см.

17 комментариев:

  1. Да, представляю сколько с кнопками возни. Зато какая оригинальная игрушка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька!
      Ей бы еще играли :) А то ведь, "надо!" и все :(
      Почему-то, в прошлый раз, на пенопластовые шарики кнопки было легче пришивать, чем в этот раз на деревянные.

      Удалить
    2. Насчет "ей бы еще играли" тоже согласна. Также бывает сошью-свяжу что-нибудь своему, а его на пару минут хватает.

      Удалить
  2. Как же я люблю подобные вещи! Представляю как муторно пришивать кнопки, у меня бы тоже желание отбило))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маш!
      А как приятно в руках горошины перебирать! ммммм... :)

      Удалить
  3. Замечательная игрушка получилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Супер1 Идея просто отпад, в голове сидит а сделать всё не могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Алена, если хочешь, могу связать тебе такой! Только кнопки пришивать сама будешь ;)

      Удалить
  5. как все аккуратно и ярко! Идея с кнопками вообще отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька!
      Вообще есть 3 варианта: кнопки, велкро, и без застежек просто складывать.

      Удалить
  6. Горошек чудесный, и, кстати, тоже игрушка вязанная :)! Все думаю своим мальчишкам такой сделать, но я на такой героический подвиг не способна :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка!
      Зато у тебя есть кегельбан ;) а у меня пока только в планах :))

      Удалить
  7. Идея с горошком - просто супер:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо Настён! Идея не нова, но всегда актуальна :)

      Удалить
  8. Такие сочные цвета и такая привлекательная игрушка, что я вполне понимаю Вашего сынишку! Сама бы играла :))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...