воскресенье, 2 июня 2013 г.

Виртуальная реальность :)

Я тут пропала... Простите! По мере возможности буду наверстывать ;)
Сегодня хочу поделиться радостью реальной встречи с виртуальной подружкой :))
Эта встреча долго планировалась (больше месяца), но все были какие-то дела, то у меня, то у Танюши. Но вот, 14 апреля, звезды удачно сложились и наши планы-дела позволили таки встретиться нам :)

Таня вкратце упомянула о встрече у себя в блоге уже давненько.
Я была с мужем и сыном. Сидели в кафе местного торгового центра. Пили чаёк, ели разные вкусности :)
Вот так оживленно беседовали :)
А встречались мы не просто так :) Был ведь повод! В декабре Танюша объявила у себя ПИФ, и я записалась к ней :)
И вот что я получила от Танюши в подарок
Чудесных 2 кошелечка, прелестная игольничка, тканюшки, ленточки, пуговки, шармики. Мммммм.... Как приятно получать подарки! =) А еще, уже в машине вскрыла бумажный пакет, там были мои любимые конфеты!!! Так неожиданно было =) Большое спасибо Танечка!

Черный кошелечек отлично подойдет мне в качестве мини-сумочки к этому платью ;)
А на днях еще один комплект случайно к нему подобрался :) будет возможность, сфотаю, покажу ;)
Я тоже не с пустыми руками была! Я обещала отблагодарить девочек, которые со мной до конца дошли в снежном проекте. Танюша была в их числе :) О моих подарках она писала у себя.


У Тани в ПИФе правила были такие:
Правила просты:

1. Записаться в комментариях. Трое желающих получат от меня подарки.

2. Объявить ПИФ у себя в блоге и сделать подарки трем рукодельницам.
Аня условий о новом наборе не ставила.

На тот момент объявлять у себя ПИФ я была не готова.  Теперь готова! =)

Чтоб "цепочка подарков" не терялась, от меня будут такие условия:

1. Подарки получат первые 5 записавшихся человек.

2. Срок  02.06.2013г. - 02.06.2014г.

3. ПИФ должен быть либо обменным (со мной), либо вы у себя в блоге объявляете о наборе, и радуете еще несколько человек своими работами ;)

Жду желающих ;) пишите адресок, как с вами связаться, для обсуждения деталей. 


Пока этот пост лежал в черновиках, случилась еще одна реальная встреча :)
Вчера мы собирались у Тони на даче клубом Чебурашек :) Фоток у меня очень мало, это все 
 Тонечка БОЛЬШОЕ СПАСИБО за организацию! Я получила массу эмоций от встречи и отдыха!!!

17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Принято :) Пиши свои пожелания на mopckou.kotuk@gmail.com

      Удалить
  2. Надя, хосу записаться в обменный ПИФ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо :) Пиши свои пожелания на mopckou.kotuk@gmail.com

      Удалить
  3. У меня тоже есть большое желание записаться в обменный ПИФ.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот мой адресок nata25051986@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  5. о, Надя! и ты там была!?!?!!! у Тони.
    здОрово!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, спасибо за нескучную дорогу обратно:) Отличные посиделки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Очень здорово было! Мне тоже было приятно пообщаться :)

      Удалить
  7. А я уже думала, куда ты пропала, а тебя лето и встречи захлестнули!

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша, какие у тебя чудесные события были! Поздравляю тебя с подарочками и прекрасными встречами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо Анечка! Очень приятно общаться в кругу единомышленников ;) особенно в реале!

      Удалить
  9. Девочки, в ПИФ осталось одно вакантное место :)
    Жду последнего желающего!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...