вторник, 11 июня 2013 г.

На золотом крыльце сидели...

Царь,
Царевич,
Король,
Королевич,...

О чем это я тут? =) Все объясняется легко! Помните моего маленького принца? А это был подарок моему любимому на ДР. А потом мне сын заявил:"Мама, тебе тоже надо корону!" :))
И как-то так получилось, что у меня одна девушка-фотограф заказала корону для фотосессий.
Корона была связана и отдана заказчику. В ответ мне обещали дать фото. Но я до сих пор ничего не дождалась :( Сейчас пошла сама искать у фотографа на сайте... Ничего нет :(( Хотя на форуме (где она ведет ветку) нашлась одна фотография (которая выше).
А это мои фото
На заказ была связана большая, а маленькую я бонусом задарила :) Решила, что мне она не очень нужна. 
Очень сложно их фотографировать из-за блеска нити :(
Большая связана по схеме
А перед новым годом я решила еще навязать таких корон и продать... 
Навязала :)
А продать постеснялась :(
В итоге эта была подарена на ДР девочке Даше.
Как-то утром привожу сына в сад. Поднимаясь по лестнице на второй этаж мне сын говорит:"Мама, а знаешь кто из девочек мне больше всего нравится?" 
Я: Нет. А кто?
Он: Даша.
Заходим в группу, и узнаем, что у этой Даши ДР именно в этот день :) 
Я просто не могла оставить ребенка без подарка! Тем более, что именно эта девочка нравится сыну больше всех :))) Честно признаться, мне самой эта девочка очень нравится =)
Вот так "ушла" моя работа радовать маленькую принцессу. Видели бы вы глаза и выражение лица Даши, когда сын вручил ей подарок! Ради этого стоит жить и творить!!!

А эта корона проехала с нами 3 страны :) И нашла приют в Дании у маленькой принцессы Ойлин.
Вот все 3 большие короны вязала по одной схеме, а получились все немного разные.

Остались пока у меня 2 маленькие. Но одна уже успела засветиться на встрече у Тони.
Источником вдохновения послужила эта картинка
На эту корону у меня есть еще некоторые планы :)

Ну и самая маленькая, была связана "на пробу"
Все короны отлично держат форму! Серебристая на солнышке потрясающе переливается разными цветами.

16 комментариев:

  1. ОЧень красиво!
    У меня почему-то сразу всплыл образ царевны-лягушки))надо воплощать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лен :)
      Кому воплощать? Мне или тебе? =)

      Удалить
  2. очень красивые короны!!!! а из каких ниток ты вязала? может тоже свою принцессу порадовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка!
      Золото - ALPINO Zlato (70% вискоза, 30% люрекс)
      Серебро - Lurex Lame 200 (64% вискоза, 36% метанит)

      Обязательно надо порадовать ;)

      Удалить
  3. Какие классные! А чего постеснялась продавать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька! Ну, не хнаю как объяснить :) Не умею я просить денег за свою работу :((

      Удалить
    2. Понимаю, сама такая. Но часто просто дарю по зову душу, ну вот хочется мне так и все. Про Ярмарку Мастеров ты не думала? Ведь короны и правда отличные

      Удалить
    3. Думала я про ЯМ. Меня и муж на эту тему часто "пинает" :) Видимо скоро придется =)
      Спасибо Наташенька!

      Удалить
  4. какие экземпляры!!!
    чудо! совершенство! очень понравились!
    а за счет чего они держат форму??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Анечка!
      Много информации перерыла на этот счет :) Остановилась на желатине. И не пожалела ни разу! Даже если они слегка помнуться, по достаточно смочить водой и придать нужную форму. Высохнет и сновва как новая =)

      Удалить
  5. Все короны такие чудесные!!! Мне вот тоже интересно за счет чего они форму держат и что значит "постеснялась продавать"???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Анют!
      Про форму читай выше ;)
      Мне как-то не удобно предлагать :( такое чувство, что я навязываю...
      Хотя желание творить и зарабатывать на этом есть :))) Вот такой пародокс. Так и воюю переодически с самой сабой :(

      Удалить
  6. Жаль, что фотоаппарат не передает, как они переливаются разными цветами. Очень хороший подарок на ДР маленькой девочке )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька!
      Дааааа... Видимо воплощаю свои детские мечты =))

      Удалить
  7. Надя, как я пропустила этот пост? Сама не понимаю, а сейчас решила зайти в гости, погулять по твоему блогу и на короны наткнулась! Какие они удивительные, а на фотографиях с людьми прям настоящие золотые и платиновые! Надо фотографов в знакомых иметь и тогда дело пойдет и с коронами и с чем угодно! Целое царство навязала! Мне сразу о королевишне думается из мультика, что ничего не хотела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юленька! Даааа... где б взять знакомого фотографа? Может у тебя есть? Дак поделись ;)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...