среда, 6 июня 2012 г.

Игольница на палец-1. МК

Маленькие и милые вещицы :)

Для работы нам понадобятся
  • Мелкие обрезки тканей (не важно каких. Я использовала хлопок, флис и фетр);
  • совсем маленько наполнителя (синтепон, поролон или т.п.);
  • иголка;
  • нитки;
  • ножницы;
  • карандаш или маркер для ткани;
  • часть от пакетов молока :)) а именно вот такие "крышечки" на колечках (!)
  1. Рисуем на ткани круг (в качестве шаблона я использовала крышку большего диаметра)
  2. Вырезаем
  3. Вдоль края проходим швом "вперед иголку" (обычный шов сметывания)
  4. Стягиваем и наполняем (у меня наполнитель для мягких игрушек)
  5. Вкладываем нашу "крышечку" и закрепляем кружок
  6. Получилась вот такая подушечка на колечке :)
7. Вырезаем круг большего диаметра чем наша подушечка (желательно из материала который не сыпется);
8. Делаем прорезь для вставки кольца;
9. Вставляем кольцо в прорезь;
10. Пришиваем потайным швом. В месте где кольцо соединяется с подушечкой стараемся закрепить материал так, чтобы срезы были на изнанке.
11. Вырезаем еще 1 кружок (диаметра произвольный, зависит от вашей фантазии что вы хотите сделать). Опять желательно из не сыпучей ткани;
12. "Одеваем" этот кружок на нашу будущую игольницу (предварительно сделав прорезь для кольца) и пришиваем к большому кружку (как? - зависит от вашего желания, зачем? - чтоб спрятать срезы, которые мы "прятали" на изнанку в п.10). Я пришила имитируя контур лепесточков;
13. Вид с "изнанки";
14. Фото строчки поближе;
15. Обрезала лишнее формируя лепесточки цветка.
Одеваем и с удовольствием пользуемся ;)

Для уточнения! Пункты 11-15 можно и не делать, но тогда надо очень аккуратно ухитрится спрятать все срезы в пункте 10 :) 

У меня нашилось сразу 3 таких игольницы :)) Есть еще заготовочки, по мере надобности буду ваять :)

А еще, я приглашаю вас познакомиться со мной поближе :) На странице "Обо мне" я надеюсь вы найдете много интересного :) Сейчас ссылочку на эту страницу достаточно сложно обнаружить :( Но в скоро я планирую сменить дизайн блога и найти ее будет проще. Желаю вам приятного чтения!

8 комментариев:

  1. хорошенькие колечки получились. Такие и девочкам в качестве колечек можно делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Можно конечно делать, только там колечко большого размера и не регулируется :(
      А еще можно браслеты куколкам делать, или даже часики :))

      Удалить
  2. Надя, ну ты и выдумщица, я бы никогда в жизни не додумалась использовать эту часть крышки :). Спасибо за отличный мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста :)
      Я давно уже над этой частью голову ломала, а недавно увидела такое в каком-то иностранном блоге. Так что идея даже не моя ;)

      Удалить
  3. В умелых руках все в дело сгодится, даже такая казалась бы мелочь и бесполезность. как крышека-кругляшок!
    Надя, приглашаю ко мне в гости за наградой http://softcraftwork.blogspot.com/2012/06/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  4. Клаааас! Настоящие колечки, очень симпатичные! Очаровательные игольницы:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...