среда, 20 июня 2012 г.

Фенечки

Вы когда-нибудь плели фенечки?
Я помнится лет в 12-14 плела :) А это на заказ для девочки 12 лет, которая любит все про вампиров (сумерки) и гр. Модерн Токен. 
С заказчицей оговорили, что сделаю все разные. Разные материалы и техника! Поискала в инете, аж глаза разбежались :) Себе когда-то делала из бисера и из ниток (плела в технике макраме). Какие сделала в этот раз раньше никогда не делала. Дебют :)))
Первая. Сплетена из 2-ух атласных лент, простыми квадратными узлами в технике макраме. Внутрь проложила толстый шнур. Изначально из лент хотела сплести другую, но попробовав поняла, что ленточки широковаты :( Эту, сама выдумала :) Может где такое уже и делали до меня, спорить не буду ;)
Вторая. Сплетена из ниток "ирис" и бисера, простой косичкой. Застежка на пуговицу с петелькой. Делала по этому МК.
Третья. Сплетена в технике макраме из ниток "Ирис" по этой схеме
Четвертая. Сплетена из бисера и мононити по этому МК. Честно признаюсь, что из МК поняла только как сделать станок. Остальное додумывала сама :) Но мне понравилось. Плети так гораздо удобнее и быстрее, чем 1-ой нитью кирпичиками.

Надеюсь девочке понравится.

Их тоже выставляю на конкурс у Маши :)

15 комментариев:

  1. Помню-помню, плели... Правда, рвались они у меня быстрее, чем делались :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, скольже у меня было этих фенечек. рука до локтя вся в них. Даже сейчас если поискать несколько штучек остались, жалко было все распускать...
    А мне понравилась третья, в технике макраме. Сама макраме никогда не плела, но уверена, что это очень увлекательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! У меня столько за всю жизнь не было :)))
      Из 4-ех третья наверное была самой сложной... Пока плела, все время схему перед глазами держала! Но смотрится такое плетение эффектно ;)

      Удалить
  3. Красивые штучки получились! Вторая и третья понравились больше. Сама никогда ни плела, ни носила, а вот одна из сестренок делала себе такие. Я украшения редко ношу, они мне все время мешают и на руках, и на шее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо! А я вот раньше с удовольствием носила :) А после беременности не могу :( Даже обручальное кольцо и то только по особым случаям одеваю =0

      Удалить
  4. Ой, а сколько я их переплела и не сосчитать ))) Но я только из бисера делала ) И даже делала на продажу одно время, еще в школе )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать что все понравились! ) но первая очень интересная и необычная.

      Удалить
  5. Очень красивые!!! У нас с тобой сегодня прям фенечная тема, я тоже пост о своих фенечках выложила, которые сохранились у меня со школы... Я кстати тоже ими банчила...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя спасибо! Но мои с твоими даже рядом не валялись :) У тебя ТАКАЯ красота!!!

      Удалить
  6. КРАСОТА! Одна лучше другой! А я никогда в жизни не плела фенечек, надо попробовать :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня! Ну вот, считай молодость прошла мимо :) Давай, наверстывай упущенное ;) А мы посмотрим =)

      Удалить
  7. помню, как сама пыталась в детстве такое сотворить )))
    а вот от меня награда http://ussurymummy.blogspot.com/2012/06/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...