четверг, 14 июня 2012 г.

Игольница на палец-2. МК

Сегодня я покажу как создать еще 1 вариант игольницы на палец. Сразу оговорюсь, что себе я делала не для функциональности, а для души :)


Нам понадобятся:
  • небольшой кусочек ткани;
  • крышка от пластиковой бутылки;
  • резинка (идеально шляпная);
  • наполнитель;
  • нитки швейные + иголка;
  • ножницы;
  • белая пряжа + крючок (если будете делать такой же декор ;));
  • клей (его на фото нет - я забыла :() .
Процесс:
1-2. Делаем отверстие в крышке. Я делала с помощью дрели, думаю можно и шилом.
3. Из ткани вырезаем кружок (большего диаметра чем крышка). Отрезаем кусочек резинки (мерить по обхвату пальца + на узелок).
4. На конце резинки завязываем узел.
5-6. Вставляем резинку в отверстие крышки (как показано на фото).
7. По краю кружочка прокладываем стежки (шов вперед иголка).
8. Стягиваем кружок и добавляем наполнитель.
9. Из пряжи крючком вяжем длинную цепочку из фоздушных петель.
10. Пришиваем цепочку к "изнанке" наполненного кружочка.
11. Вид с "изнанки".
12. Вид с "лица" :)
13. Наносим клей внутрь крышки и вставляем получившийся цветочек (необходимо очень плотно прижать!).
14-15. Вот такой он получился :)
16. А так "сидит" на пальчике :)

Декор можно выбрать совершенно любой! У меня ромашка получилась сильно объемной. Но да все-равно, я не предполагала пользоваться ей по назначению :) Сделала для души :) очень я ромашки люблю :))

PS: Всем, кому обещала подарочки, вчера все отправила :) Ждите сюрпризов ;)

11 комментариев:

  1. Жизнерадостная ромашка получилась!
    А вот вопрос-предположение - если вместо крышки как основу использовать любой пластиковый кружок, то игольница ведь получится не такой объемной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Под лишней объемностью я подразумевала лепестки :) А крышка от бутылки в самый раз на палец ;) лепестки у цветочков таких надо поменьше делать.
      В принципе конечно можно и любой пластиковый кружок ;) я в первом МК показывала кружочек-крышку от молока :)

      Удалить
  2. Какая милая ромашка! Такая солнечная, так и хочется ее понюхать ;)!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинальная игольница, а главное красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! Мне тоже нравица :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Браво! Великолепный, доступный и простой в исполнении МК! СПАСИБО!!! Уже воплотила в жизнь )))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Забавная и полезная вещичка:) И очень милая:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...