вторник, 19 апреля 2016 г.

Подарок на рождение ребенка №2

Привет-привет.
Вот бывает у вас такое, что сшить проще, чем показать в блоге? 
И сшито уже года 3 назад, и подарено пару лет назад, а всё никак не покажу. :(( А всё почему? Да потому, что отснято плохо :( Уже не один раз садилась обрабатывать эти фотки и всё они мне не "даются" :( Но добить их надо! Потому как комплект в итоге получился классный! :)
Это вариант №2. А первый здесь ;)
В этот раз состав набора следующий:
1. кармашки на кровать;
2. флажки именные;
3. подушка с наволочкой;
4. слюнявчик;
5. пинетки вязаные;
6. мячик тактильный;
7. мешочек для игрушек в ванну;
8. банка воспоминаний;
+ покупной прорезыватель (просто отлично подошёл под цветовую гамму комплекта :))

Начну пожалуй с конца :)
Прорезыватель и банка воспоминаний.Идею почерпнула здесь, и бирочка на банку отсюда :)
Ириша, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за вдохновение!!!
Банку купила в магазине пластиковую, чтоб совсем безопасно было.
Мешочек для игрушек. Просто мешочек :) Даже размеров его не помню...
Мячик. Уже показывала его тут.
Пинетки. Из германской пряжи (Юлька привет!)))) 100% хлопок. Связаны по схеме

Слюнявчик, как и в прошлый раз, на завязочках. Одариваемые сказали, что очень удачная моделька! МК можно найти здесь.
Именные флажки. Буквы аппликация из фетра. 
На этом нормальные фото заканчиваются. Вот какой чёрт меня дёрнул снимать на таком фоне схватить эту ткань???!!!!! Но подарок был уже отправлен, и переснять возможности не было :(
Подушка. Внутренняя подушка сшита из американского хлопка, наполнитель синтепух. Внешний чехол: аппликация оленёнка из войлока (покупала как-то набор вырезанных силуэтов из войлока в Дании) детали вышила мулине, листочки из фетра (пришивала одной строчкой, поэтому их можно потеребить :)) развиваем моторику ручек, задник с застёжкой на пуговицы (3 цвета - изучаем).
Кармашки на кровать.
И маленькие детали. Пуговками укрепила места швов на карманах.
И всё вместе
Вот как-то так :) 
Всем весенних тёплых денечков и хорошего настроения!!!


ЗЫ: Размеры и отзывы постараюсь выяснить и добавить в пост ;)

5 комментариев:

  1. Надя, ты как так делаешь, что у тебя дети в 3 года читают, а ты при этом успеваешь столько всего нашить-связать-придумать...классный комплект! И наш тоже классный, мы пользуемся вовсю!!! Ты его то покажи, у меня руки не дойдут, а такие вещи должны быть показаны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ленивая мама :)))) Ищу пути как можно упростить себе жизнь, поэтому и детей мне проще научить добывать себе информацию, чем делать это самой и выдавать им на блюдечки ;)
      Ваш тоже планирую показать! Сейчас стараюсь выудить всё самое старое, чтоб не возвращаться потом далеко.
      А ты помнится мне обещала показать???!!! Хоть какие-нибудь телефоно-фото скинула бы. Мне же интересно, как оно в интерьере!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Комплект шикарный! Я часто долго не выкладываю то что плохо отснято (перефотографировать при этом нет возможности), потому что такую бяку лень обрабатывать :(.

    ОтветитьУдалить
  3. Я порекомендую всем, кто ищет кредит для бизнеса в Le_Meridian, они помогли мне с кредитом в четыре миллиона долларов для запуска моего квилтингового бизнеса, и это было быстро. Когда я получил от них кредит, было удивительно, насколько легко им было работать. Они могут финансировать до $ 900 000 000 000 (Девятьсот миллионов долларов) в любом регионе мира, если на проектах можно гарантировать рентабельность инвестиций в 1,9%. Процесс был быстрым и безопасным. Это был определенно положительный опыт. Избегайте мошенников и свяжитесь с Le_Meridian Funding Service On. info@lemeridianfds.com WhatsApp ... + 19893943740. Если вы ищете кредит для бизнеса, спасибо.
    Лесли,

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...