пятница, 8 апреля 2016 г.

Метрика для сына

Привет-привет!
Вот совсем не с этого планировала показ :) Но сегодня потрясающе теплый весенний день. И, как следствие, хочется что-то очень позитивное показать ;) Поэтому прошу под кат!

Вы любите ходить по рукодельным магазинам? Я, да! Даже если не планирую ни чего покупать, могу зайти, чтобы полюбоваться, вдохновиться чем-то. Да просто получить положительный заряд!
В один из таких походов на глаза попался этот набор от Riolis. Ну не могла же я пройти мимо ;) Хотя ни когда и не планировала детям метрики вышивать... 
Вышивала потихоньку, не спеша. Сколько в итоге по времени заняло, и не помню даже )  Но закончила этого милого Львёнка еще в прошлом году в роддоме =)) Ага, вот так долго не могла сфотать и показать. 
 В итоге сыну понравилось. Теперь Лев ждёт оформления. А я ищу похожую по стилю схему Лисы.  Может есть у кого-нибудь? Буду очень благодарна!


ЗЫ: Март выдался очень напряжённым :( Надеюсь таких дней/месяцев будет поменьше! А здесь я буду показываться почаще ;)

ЗЗЫ: Девочки, есть идея! Хотите совместник по пошиву?

15 комментариев:

  1. Надя, какой лев красивущий - прям вот Царь и есть )))
    Я, к сожалению, не по вышивке )) ничего не подскажу, могу только восхищаться.
    А вот совместный пошив - это интересно :) я за! Раскрывай карты ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это надо просто попробовать ;) затягивает как болото ))))))))

      Я тут зашла на шилопоп в поисках каких-нибудь простых игрушек для мелкой. В итоге загорелась! Стала ваять выкройки для страничек детской книжки. Такое будет интересно?

      Удалить
    2. Конечно, интересно. Детская книжка - мой незавершенный гештальт ))))
      Два года назад начинала шить. Аж три "страницы" осилила. И бросила. Ту несостоявшуюся книгу дети давно на составляющие растащили )))

      Удалить
    3. Я уж было передумала совсем :))) А тут ты с таким комментарием... Придётся брать себя в руки и лезть в корзину, раз уж груздем назвалась =)))

      Удалить
  2. Так у детей и дни рождения в марте у обоих, прикольно!
    Пошив хочу! Но вот со временем так туго нынче, хотя совместники в такой момент и помогают выкроить время. Я Андрею начала кубик развивающий шить, 2 стороны сшила и все... Вот в рамках совместника может дошью? Так что давай!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага :) Разница в 8 лет, без трёх дней :)))
      Ой, а я сейчас прям разрываюсь :( Ещё хочу матрасик в коляску сшить и сумку для коляски... И ещё 10000 хочу есть =)) Я пока думаю как организовать ;)

      Удалить
    2. Кубик продолжился шиться, спасибо твоему посту )))
      У меня тоже много хочу и совсем мало на это времени, а летом чувствую совсем не будет.

      Удалить
    3. Ну, это видимо извечная проблема всех и каждого :)))

      Удалить
  3. а здорово ты придумала с метрикой!
    я когда-то наоборот очень хотела вышить детям и себе свадебную (свадебную больше)) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      А я что-то свадебную совсем не хотела :)) Ну а чего картинке просто так висеть?! Пусть пользу приносит ;)

      Удалить
  4. Метрика классная получилась! Лев прямо королевский!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная метрика! Не похоже на на большинство метрик) Никаких мимимишных нежностей - Царь и точка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во! Точно! Прям всё моё состояние/отношение в этому делу в трёх словах высказала )))) Вот и лису такую хочу. Но видимо самой придётся схему ваять...
      А ты чего пропала? Жду...Жду когда появишься ;)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...