пятница, 22 апреля 2016 г.

Про горшок и таймер

Привет-привет!
Давно хотела про это написать, но всё как-то не до этого было :) Но сегодняшний пост Нади подтолкнул сделать это именно сейчас. Или потом будет уже совсем поздно!
Начну с первого :)
Про горшок! Это исключительно мой опыт, но вдруг он кому-то будет полезен ;)
Для всех родителей рано или поздно встаёт вопрос - Как приучить ребенка к горшку? Для меня как таковой этот вопрос не был актуален. Т.к. с раннего возраста (когда стали держать голову самостоятельно) своих детей старалась подловить так, чтоб они эти дела делали туда, куда мне это нужно )))) Сначала просто держала над ванной и включала водичку (чтоб этот процесс вызвать быстрее). Возможно, кто-то скажет, что это зря и в таком возрасте дети не понимают. Но в данном случае преследуется не эта цель ;) Просто стирать тогда приходится меньше ;)
А когда дети стали садиться, я стала высаживать их на горшок. 
Небольшое отступление:  Если ребенка не держать постоянно в памперсах, то примерно можно рассчитать интервалы с какими ребенок мочится ;)
Понятно, что не всегда можно выловить такие моменты, но "дорогу осилит идущий" (с) ;) Надо пробовать - ИМХО!
Я уже как-то писала о том, что мне дочь горшок приносит, когда я её попрошу об этом. Сейчас она уже самостоятельно приносит его (без моей просьбы) когда ей по большому надо :) Прелесть! 
А сегодня еще раз меня удивила: Поняла, что стала писать в штаны (я не видела этого момента), остановилась (не смотря на то, что трусы уже мокрые), пошла за тряпкой (САМА!). Вот тут я почуяла подвох. Обычно горшок у нас стоит в ванной, а в этот раз стоял в коридоре, просто вовремя не убрала :) Смотрю, идёт в ванну, горшок прошла мимо. Говорю ей, что горшка там нет, а она не меняя направления направляется по своему курсу. Мне интересно стало, чего же ей понадобилось там. Смотрю, берёт полотенце для ног, которое лежит рядом с ванной, и тут я понимаю, что она где-то сделала лужу! Трогаю, точно! Труселя мокрые :( Говорю, ну показывай, где лужа! Пошли с ней в комнату и я увидела совсем маленькое мокрое пятнышко =) Похвалила её как полагается!!! Вытерла и посадила её на горшок. Она сходила :)) 
Теперь осталось дождаться, когда сама будет на горшок садиться.
А теперь о втором. Хотя они неразрывно связаны между собой :)))) 
Почему? - спросите вы. Да потому, что таймер очень облегчает отслеживание определённого промежутка времени, когда надо ребёнка посадить на горшок :))))))))))) Удобно!!!
Ну, и ко всему прочему, помогает контролировать время при приготовлении пищи. 
У меня частенько бывало так, что отсекаю время (и часы на кухне есть!), а потом закрутишься и понимаешь, что забыл сколько было на часах :( Теперь такой проблемы нет. Спасибо любимому мужу, что купил этот девайс! Я часто об этом думала, но всё откладывала эту покупку, то денег жалко было, то думаешь "вроде и без него справляюсь, зачем тогда он!". У кого ещё нет этого девайса??? Очень рекомендую ;)
ЗЫ: Старший отгадывает кроссворд. Дан вопрос: Самая умная машина? 9 букв: К??????Е? 
Как вы думаете, что он написал? Тому кто угадает, вышлю небольшой презент ;)

ЗЗЫ: Картинки не мои. Всё с инета :)

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Нет :) хотя ответ должен был быть таким. Но ребёнок думал иначе ;)

      Удалить
    2. Тогда возможно какой-то герой мультфильма - машинка? Только я подобрать по буквам не могу (((
      Или в другом направлении думаю?

      Удалить
    3. а подсказки будут или ответ скажешь?

      Удалить
    4. Можно и подсказку дать :) Это МАШИНА )))

      Удалить
    5. Еще бредовая версия - колорифер ))))
      Сдаюсь. Рассказывай что там?

      Удалить
    6. :))) Отличная идея :) Нет!
      Вот я бы тоже ни за что не догадалась бы :) А это всего лишь КабриолЕт! Чем не умная машина?!! У неё и крыша складывается! Во как!!! :))))))))))))

      Удалить
    7. Гы!!!!!! Не догадалась бы ))))

      Удалить
  2. Про горшок для меня это больная тема со старшим была. Ни как сидеть не хотел, долго приучала. А вот с Андреем проще. Начала высаживать как только сидеть стал и уже частенько туда ходим.
    Сегодня надо было собрать анализ мочи и я посадила его рядом с горшком и подставила баночку, долго говорила "пись-пись", но безрезультатно. Потом посадила на горшок, держа рядом банку и он прям сразу сделал свое дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне со старшим было ещё проще. Его и в ванну стоя водила писать, и в горшок стоя писал. :))

      Удалить
  3. Комбайнер? Больше на букву "к" ничего и в голову не приходит. А про горшок-мы сразу на унитаз с силушкой, горшок у нас не в почёте:-) а мне так ещё и лучше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Неееет.
      Ого! Как у вас круто! У нас сидушка детская тоже есть, но не на столь маленькую попу :))) Попозже и ей будем пользоваться. А на унитаз как твоя забирается? Сама? о_О Или ты её садишь?

      Удалить
    2. Я сажаю, конечно. Но должна признать, что просимся мы по-маленько у не всегда и не всегда садится "по таймеру". Иногда между "хочу" и самим процессом проходит ровно 3 секунды))) ну и лужа на полу;-) силушка пластмассовая, очень удобная, такую же брали у подружки в России на время.

      Удалить
  4. Никогда бы до кабриолета не догадалась :))).

    ОтветитьУдалить
  5. Я порекомендую всем, кто ищет кредит для бизнеса в Le_Meridian, они помогли мне с кредитом в четыре миллиона долларов для запуска моего квилтингового бизнеса, и это было быстро. Когда я получил от них кредит, было удивительно, насколько легко им было работать. Они могут финансировать до $ 900 000 000 000 (Девятьсот миллионов долларов) в любом регионе мира, если на проектах можно гарантировать рентабельность инвестиций в 1,9%. Процесс был быстрым и безопасным. Это был определенно положительный опыт. Избегайте мошенников и свяжитесь с Le_Meridian Funding Service On. info@lemeridianfds.com WhatsApp ... + 19893943740. Если вы ищете кредит для бизнеса, спасибо.
    Лесли,

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...